Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Matvei
ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
если внимательно читал, то я писал, что у меня жрет 700-900 гр на 1000 (тысячу)км. Пробовал по всякому и валить и не валить, катастрофически жор от этого не растет. Катнул по трассе 500 км на оборотах 3000 - куяк и пол уровня нету.
скорей всего это поршневая или проблема с масло съемными колпачками....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, да чтож вы так к этим бедным клапанам пристали... жесть просто ,у всех машин гнет клапана куда не плюнь, вот тут та же песня, пора уже от карбюратора отказываться уже давно все ставят поршня вез выточек и вазу пора бы уже тоже ,догонять надо ,а не сидеть на 124 с выточками под клапана ,сами все жалуються что наши машины отстают ,и сами нихрена не хотите чтоб современными были
вот когда догонят импортных производителей тогда и будем ездить на поршнях без выточек---Вы так рассуждаете пока Сами не столкнулись с этими проблемами....
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2