vlixup, у меня машина без кондюка! У тебя все по - другому! Хотя, я думаю, моторчики - то практически одинаковые должны быть.
Но для остальных буду рассказывать без фото (поскольку в 20 мороза как-то было не до того). Если что непонятно будет - спрашивайте.
1 снимаем уплотнительную резину с накладок ветрового стекла (жабо которые)
2 аккуратно поддеваем отверткой и вытаскиваем хомуты крепления шлангов к шумоизоляционной обивке моторного отсека
3 отворачиваем верхние саморезы крепления правой (по ходу движения авто) половины шумоизоляционной обивки и один винт, соединяющий две половины обивки (расположен примерно под бачком с тормозухой)
4 заглядываем вниз в район катколлектора и откручиваем две гайки М6 крепления отопителя (расположены чуть выше рулевой рейки)
5 Перекур (потому, что гайки п.4 открутить довольно проблематично)
6 аккуратно вытаскиваем правую половину обивки
7 снимаем правую накладку ветрового стекла (жабо)
8 снимаем решетку воздушного фильтра
9 ищем стык двух половинок отопителя
10 на вертикальной передней стенке находим два самореза, отворачиваем их
11 находим сверху отопителя саморез (он расположен чуть дальше моторчика) и отворачиваем его
12 обильно осыпая весь персонал Волжского Автомобильного Завода самой грязной матерной бранью и покачивая правую половину корпуса отопителя вверх-вниз и вперед-назад вытаскиваем ее наружу (Наверное, самая сложная операция из всего)
13 вытаскиваем моторчик
14 снимаем крыльчатку (предварительно пометив маркером положение относительно вала мотора)
15 осматриваем конец вала на предмет наличия стопорных колец (просто уже не помню - есть они или нет) если есть - снимаем
16 отворачиваем два винта на задней крышке мотора
17 вытаскиваем крышку со щетками
18 проверяем легкость хода щеток в щеткодержателе (если ходят туго - обрабатываем наждачкой нулевкой до получения легкого хода по всей длине)
19 удаляем всю "смазку" со втулки скольжения
20 наносим на поверхность втулки любую густую графитную смазку
21 берем две веревочки (можно нитки в несколько раз скрутить) длиной около 20 см, вставляем пружину и щетку в щеткодержатель до упора и фиксируем веревочкой (аналогично поступаем и со второй щеткой)
22 выдавливаем ротор из двигателя настолько, чтобы хватило одеть крышку со щетками на вал (с другой стороны ротор нужно поддерживать, так как он постоянно хочет заскочить обратно)
23 развязываем (или рвем ) веревки фиксации щеток - щетки встали на свое законное место
24 аккуратно опускаем крышку одновременно с ротором
25 заворачиваем винты крепления крышки
26 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МОТОРА (если сразу не завелся - помогаем рукой)
27 одеваем крыльчатку
Ставим все на место в обратной последовательности
Нужно отметить, что после проведенных операций моторчик безотказно работал всю зиму (-30 -45 мороза) и не свистел))))