Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 19:26   #11
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Алексей Челябинский, замена шестерен главной передачи на короткую (относительно серийной) увеличивает момент на выходе (на полуосях), но уменьшает частоту их вращения (уменьшается скорость движения автомобиля)
Момент, полученный от двигателя, в КП увеличивается в N-раз (N - передаточное число передачи), на выходном (вторичном) валу (для передач с передаточными числами более 1) и также уменьшает частоту вращения вторичного вала КП
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пара зубчатая.jpg
Просмотров: 37
Размер:	20.2 Кб
ID:	78247  
Шассист вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.