Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это ваше личное мнение. Где доказательства?
Как вы себе это представляете? Признания Медведева в личной беседе?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Во всех сферах есть зависимость, в военной вам приводить примеры последних войн, или сами знаете?
Да че вы в эту военку уперлись? Сколько можно?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
С вашей точки зрения все сырье, любая деталь.
Нет, не любая, но металлопрокат - просто обработанное сырье.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Один производитель может иметь несколько цехов, в которых будут разные детали штамповать.
На всех? Хаха. Самое главное - кому и зачем это надо?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Признайте уже что вы спорите не зная вопроса.
Вы нашли несколько СП. Молодец. А я в ответ - целый технопарк Хендая. И все - импортные. Так же заводы, поставляющие детали Форду, Фольксу. Все большинство - западные. На одно СП - множество западных чисто. А должны быть ВСЕ СП. Спорите ради принципа тут только вы.
И что? Против лицензирования для производства на собственных заводах я ничего не имею.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Чисто китайские бренды только 30% рынка, остальное это производство иностранных брендов внутри страны.
Только все эти бренды - СП с местным производством.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Факт что есть собственные производители, стремящиеся перенять технологии. Минус правительства в том что их недостаточно поддерживают.
Кто это, собственные производители? А? ВАЗ что ли? Дак уже нет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ваз мы всегда можем обратно выкупить.
Три раза ха. Рено укусило лакомый кусочек, уже вкидывает и еще вкинет кучу бабла. Кто его потом отдаст то? Вы думаете они такие лохи?
Все, поздняк метаться.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Реальность объективная, выпейте таблетку (как в Матрице), выключите ТопГир, закройте ДРОМ, долой стадное зомбирование, добро пожаловать в РеАлЬнОсТь, она такая: где хлам называется хламом, некоторые иномарки бывают сырыми, косячными например и т.д...
Ах вот она какая альернативная вазореальность.
Понятно, буду знать))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Как вы себе это представляете? Признания Медведева в личной беседе?
Да че вы в эту военку уперлись? Сколько можно?
Нет, не любая, но металлопрокат - просто обработанное сырье.
На всех? Хаха. Самое главное - кому и зачем это надо?
Вы нашли несколько СП. Молодец. А я в ответ - целый технопарк Хендая. И все - импортные. Так же заводы, поставляющие детали Форду, Фольксу. Все большинство - западные. На одно СП - множество западных чисто. А должны быть ВСЕ СП. Спорите ради принципа тут только вы.
И что? Против лицензирования для производства на собственных заводах я ничего не имею.
Только все эти бренды - СП с местным производством.
Кто это, собственные производители? А? ВАЗ что ли? Дак уже нет.
Три раза ха. Рено укусило лакомый кусочек, уже вкидывает и еще вкинет кучу бабла. Кто его потом отдаст то? Вы думаете они такие лохи?
Все, поздняк метаться.
Добавлено через 18 минут
Ах вот она какая альернативная вазореальность.
Понятно, буду знать))
Т.е. вы признаете что голословно обвиняете власть? Я представляю это набором фактов и логическим выводом из них.
Зависимость в экономическом плане, зависимость в военном плане. Что вам еще нужно? Культурная? Есть и такая.
Приведите критерии когда сырье становится не сырьем. Есть такое понятие как передел, например из руды выплавили металл - это продукция 1-го передела, металл прокатали - 2-го передела и т.д. Где граница? Сколько по вашему нужно переделов?
Северсталь штампует для Рено, для Волцвагена, Хендай. Им это видимо надо.
Во первых ссылки на технопарк Во вторых, я могу накидать еще пару десятков СП. В третьих факты наличия СП опровергают ваши утверждения о том что все штампуется на импортных заводах. С чего вы взяли что все производиться должно на СП? Это вам так хочется, а объективная реальность немного другая. В разных странах по разному свой автопром развивали, не везде заставляли 100% деталей на СП производить. К сожалению не обладаю даными о доле производство
автокомпонент на СП и на иностранных предприятиях. Есть только прогноз в стратегии правительства по развитию автопрома: http://protown.ru/information/doc/6174.html
Цель к 20-му году: "обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет
разделено примерно в равных долях между российскими - 52% (1,65 млн. шт.) и иностранными локализованными производителями - 48% (1,5 млн. шт.)."
Собственные производители - это соллерс, дервейс, тагаз.
Ваз они никуда не увезут, захотим выкупить всегда сможем, у нас же авторитарный режим .