Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 09:06   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
Допустим слева асфальт, а под правым колесом наледь... вопрос - что произойдет? + испытуемая скорость 40км.ч+
Будеш ехать срулем влево, как доедеш до равномерного покрытия, рывок влево, ловиш машину и вперед, но всё это если сработала блокировка, т.е. на разгоне. При спокойном движении без ускорения, автомобиль ведет себя более предсказуемо, практически как с обычным дифом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
зимой у нас вечные сугробы и гололёд, летом в грязь самоблок ващпе вещь лучше УАЗика в разумном смысле этого слова.
По снежной каше объезжал буксующие Нивы.
Ges вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.