Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от yakuZZa
С ним нужно очень внимательным быть
правильно, на дорогу смотреть нужно, а не ворон в форточке считать. Да и потом речь не о дешёвых блоках, а о качественном производителе, Торсен например ))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от Омич
Насчет стоек и амортизаторов стт,узнал следующее:
импортное: жидкости и система клапанов
наше: корпус, шток (по заказу нам делают, НЕ СААЗ), воздух
короче корпуса только сааз поставляет им, стойки разборные.
Вот и замечательно. Значит точно буду их заказывать.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от yakuZZa
ринцип работы один и тот же. Разница у них лишь в качестве изготовления
Не совсем. Торсен без шайб преднатяга собирается. Соответственно в нем нет геморра переборки коробки когда шайбы изнашиваются. В этом смысле он надежней. но опять же, зачем блока в городе? Если на покатухи, то в драговом режиме треуголки тоже весьма кстати. А еще лучше треуголки и подрамник. Стоит кстати столько,же сколько и Торсен. Но для наших убитых улиц по моему нужнее.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от vovan
В этом смысле он надежней. но опять же, зачем блока в городе? Если на покатухи
ну нету у него минусов и причем тут покатухи? зимой у нас вечные сугробы и гололёд, летом в грязь самоблок ващпе вещь лучше УАЗика в разумном смысле этого слова..
так что не знаю я и не понимаю тех кто в блоках минусы видит, за то им без кучи растяжек, рычагов, подрамников, усилителей всяких там мудрёных, опорников смещёных ездить как то не очень удобно, но нет же поставить ряд и дифер толковый сразу вопросы да зачем да нафига тебеж не драги и т.д. и т.п.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от Омич
Насчет стоек и амортизаторов стт,узнал следующее:
импортное: жидкости и система клапанов
наше: корпус, шток (по заказу нам делают, НЕ СААЗ), воздух
короче корпуса только сааз поставляет им, стойки разборные.
Очень интересно! Штока в России делают только на СААЗе и на Шток-авто. Если делать штока на заказ, они будут по стоимости готового амортизатора ...
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
REG102, Ну объяснили ведь люди вам выше! Дифф для городских покатушек вещь сомнительная!!!
Допустим слева асфальт, а под правым колесом наледь... вопрос - что произойдет? + испытуемая скорость 40км.ч+
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от yakuZZa
Допустим слева асфальт, а под правым колесом наледь... вопрос - что произойдет? + испытуемая скорость 40км.ч+
Будеш ехать срулем влево, как доедеш до равномерного покрытия, рывок влево, ловиш машину и вперед, но всё это если сработала блокировка, т.е. на разгоне. При спокойном движении без ускорения, автомобиль ведет себя более предсказуемо, практически как с обычным дифом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
зимой у нас вечные сугробы и гололёд, летом в грязь самоблок ващпе вещь лучше УАЗика в разумном смысле этого слова.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от Ges
Будеш ехать срулем влево, как доедеш до равномерного покрытия, рывок влево, ловиш машину и вперед, но всё это если сработала блокировка, т.е. на разгоне.