Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Зачем же такие крайности, можно просто не включать кондиционер.
Ну да. Зачем он тогда нужен, если не включать?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Снять и проверить термостат (для этого сливается ОЖ частично, что несложно). Если исправный, то варианты: установить дополнительную эл.помпу, заменить существующую на более производительную, применить проверенный термостат с низким порогом (+83*С) открытия большого круга, установить радиатор с большей теплоотдачей и т.д. и .т.п.
Из всего этого самое бюджетное поменять термостат, но тогда зимой выше этих самых 83ºС температура не поднимется. Остальное не хочется делать из-за того, что машина на гарантии.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Ларсон
MadMax85, проверить можно. заведи машину прогревай её до температуры 85-87 (может и 88-90 в зависимости от термостата, но не больше 90) пробуй нижний патрубок радиатора он должен начать греться и становиться горячим. Если нижний патрубок холодный значит термос не полностью открывает клапан на большой круг или вообще не открывает. При этом сам термостат становиться очень горячим. Есть вариант: не сильно постучать молотком по термостату,если его не сильно подклинило он должен заработать (хотя у меня это не помогло). Пробуй
Спасибо за совет, попробую! У тебя примерно также, как и у меня работало?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
MadMax85, у меня было так. Когда термос был исправен температура выше 90 градусов в движении не поднималась. В пробках выше 90 потом срабатывал вентилятор и становилось снова 90. Когда накрылся термос температура рабочая стала где-то 95 и выше. Зимой тоже. Было нормально двигатель грелся быстрее и печка работала жарче. Но весной пришлось сменить термос на владимирский марки ПРАМО и залить антифриз немецкий. Сейчас всё гуд стрелка выше 90 не поднимается. В пробке чуть выше. У тебя скорее всего приходит конец термостату вот и начинает двигатель греться.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Из всего этого самое бюджетное поменять термостат, но тогда зимой выше этих самых 83ºС температура не поднимется. Остальное не хочется делать из-за того, что машина на гарантии.
Дешевле вначале проверить свой термостат, писал Вам уже, не увидели?
Цитата:
Сообщение от Serg901
....Снять и проверить термостат (для этого сливается ОЖ частично, что несложно). Если исправный, то варианты:..
Меняли ШПГ - возможно что-то попало в термостат (могли и подменить). Открывается не полностью - как не снимая (и не проверяя) можно это определить? Что мешает обратиться на СТО по гарантии?
А про температуру термостата: обратите внимание на посты с указанием рабочей Тдвс. Температура открытия термостата 85*С (погрешность 2*С), указано на корпусе термостата. На исправном авто температура ДВС - 88-90*С. Мой термостат проверен и доработан Тоткр -88*С, но Тдвс, в движении +90-91*С (по БК), что при -20*С, что при +20*С (выше пока не поднималась), помпа установлена повышенной производительности - "Премиум".