Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:58   #1
MadMax85
Освоившийся
 
Аватар для MadMax85
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE 03-043
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MadMax85 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем же такие крайности, можно просто не включать кондиционер.
Ну да. Зачем он тогда нужен, если не включать?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Снять и проверить термостат (для этого сливается ОЖ частично, что несложно). Если исправный, то варианты: установить дополнительную эл.помпу, заменить существующую на более производительную, применить проверенный термостат с низким порогом (+83*С) открытия большого круга, установить радиатор с большей теплоотдачей и т.д. и .т.п.
Из всего этого самое бюджетное поменять термостат, но тогда зимой выше этих самых 83ºС температура не поднимется. Остальное не хочется делать из-за того, что машина на гарантии.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Ларсон Посмотреть сообщение
MadMax85, проверить можно. заведи машину прогревай её до температуры 85-87 (может и 88-90 в зависимости от термостата, но не больше 90) пробуй нижний патрубок радиатора он должен начать греться и становиться горячим. Если нижний патрубок холодный значит термос не полностью открывает клапан на большой круг или вообще не открывает. При этом сам термостат становиться очень горячим. Есть вариант: не сильно постучать молотком по термостату,если его не сильно подклинило он должен заработать (хотя у меня это не помогло). Пробуй
Спасибо за совет, попробую! У тебя примерно также, как и у меня работало?
MadMax85 вне форума  
Вверх
Старый 09.04.2012, 17:56   #2
Ларсон
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина, г. Кременчуг
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 66
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ларсон станет известным достаточно скороЛарсон станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

MadMax85, у меня было так. Когда термос был исправен температура выше 90 градусов в движении не поднималась. В пробках выше 90 потом срабатывал вентилятор и становилось снова 90. Когда накрылся термос температура рабочая стала где-то 95 и выше. Зимой тоже. Было нормально двигатель грелся быстрее и печка работала жарче. Но весной пришлось сменить термос на владимирский марки ПРАМО и залить антифриз немецкий. Сейчас всё гуд стрелка выше 90 не поднимается. В пробке чуть выше. У тебя скорее всего приходит конец термостату вот и начинает двигатель греться.
Ларсон вне форума  
Вверх
Старый 10.04.2012, 12:17   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Из всего этого самое бюджетное поменять термостат, но тогда зимой выше этих самых 83ºС температура не поднимется. Остальное не хочется делать из-за того, что машина на гарантии.
Дешевле вначале проверить свой термостат, писал Вам уже, не увидели?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
....Снять и проверить термостат (для этого сливается ОЖ частично, что несложно). Если исправный, то варианты:..
Меняли ШПГ - возможно что-то попало в термостат (могли и подменить). Открывается не полностью - как не снимая (и не проверяя) можно это определить? Что мешает обратиться на СТО по гарантии?

А про температуру термостата: обратите внимание на посты с указанием рабочей Тдвс. Температура открытия термостата 85*С (погрешность 2*С), указано на корпусе термостата. На исправном авто температура ДВС - 88-90*С. Мой термостат проверен и доработан Тоткр -88*С, но Тдвс, в движении +90-91*С (по БК), что при -20*С, что при +20*С (выше пока не поднималась), помпа установлена повышенной производительности - "Премиум".

Добавлено через 16 минут
На сайте есть ссылки для скачивания на документацию
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=177

Не хотите качать - есть и online:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/

Ваш случай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...ermostata.html
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.