Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Djoni
reg62, че ты куришь? Отсыпь немного)))
Добавлено через 6 минут Косс, слыхал братюнь,твоя тачка походу даже сраному 8клапаннику сольёт корпусов 8,если reg62, делал матрёху 2л на 8кл тачке. А он я думаю пиздеть не будет)))))
Слил бы конешно.
Т.к. 8клапанник был на колене 78мм, с огромнейшими клапанами, ресивером сти, валом пайпер и коробасом 103+4.5. Недорого, но ацки сердито.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fillip
Вот так минимум!))) Мне кажется должно хватить палок типа сти 3.1+рес+паук+норм откатка! (при условии что мазда сток!) ИМХО.
При условии, что мазда выпуск+чип валов сти-3.1 не хватит.
Не забываем, что на этой мазде передачи короткие и сближенные все.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от reg62
Мечтаете объехать мазду 2литра? Ну и мечты.
9,5 секунд она едет до сотки в лучшееем случае, а на квотре я в 2006 году её на 8клапаннике ушатывал, корпуса на 3-4.
Могу 100% написать, что надо купить, чтоб обставить мазду 3 спорт эдишен на 3-4 корпуса.
а не проще воткнуть 8кл голову и обставить её как ты? Или там надо уметь по хитрому разгоняться как то?
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
Saab 2.0t 9000 (2 месяца) -> AlfaRomeo 155 2.5 V6 (7 месяцев) -> Saab 900 2.0t (4 месяца) -> ВАЗ-2114 (7 лет) -> Priora (4 года)
А это вобще что означает ?
Это эволючия владения говномарками)))
Позарился купил у знакомого убитый сааб, откапиталил - тачка не валит.
Потом прикупил альфу - тоже не валит (на дрэге меня ацки рвали даже ара-классики с 2-4 карбами).
Потом купил более свежий саабец - тоже лажа невалящая оказалась.
Купил ладу-самару, тут же затюнил --- и повалило же!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Fillip
Мне кажется должно хватить палок типа сти 3.1+рес+паук+норм откатка! (при условии что мазда сток!) ИМХО.
Не, мне СТИ-3 и выпуска не хватило.(мой график на 135лс)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Это эволючия владения говномарками)))
Позарился купил у знакомого убитый сааб, откапиталил - тачка не валит.
Потом прикупил альфу - тоже не валит (на дрэге меня ацки рвали даже ара-классики с 2-4 карбами).
Потом купил более свежий саабец - тоже лажа невалящая оказалась.
Купил ладу-самару, тут же затюнил --- и повалило же!
Какие-то странные ты машины для валения выбираешь.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Не, мне СТИ-3 и выпуска не хватило.(мой график на 135лс)
Добавлено через 2 минуты
Какие-то странные ты машины для валения выбираешь.
Приорониз + СТИ-3 + пиленая бошка + выпуск странно, что получилось 135 сил. Обычно не более 120 сил выходит.
Машины должны были валить, но не валили. Даже по трассе с трудом 200 набирали, хотя и турбовые. Говномарки одним словом.
А что ещё ожидать от машины за 150тыщ рублей.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от reg62
Приорониз + СТИ-3 + пиленая бошка + выпуск странно, что получилось 135 сил. Обычно не более 120 сил выходит.
Башка не пиленная, шестерни сток.
Обычно это у кого?
Мои графики уже подробно обсуждались в теме №8.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.