Кто то мне писал, что может ремень перетянут, но ремень у меня в норме
проверка натяжения ремня привода ГРМ не должна составить труда для неопытного наблюдателя.
Цитата:
Сообщение от poker73
может мы сальник убиваем при замени помпы, закручивание- откручивание шкива колен вала
по твоему колено болтается как попало ? )))) а тут исчо мы шкив дёргаем ))
Цитата:
Сообщение от poker73
Я уже не знаю на чё думать
на счет этого точно не заморачивайся
Цитата:
Сообщение от poker73
я имел ввиду шкив привода генератора. Чтобы выставить метки
а при чем тут Гена? какие метки ещё на нём?
Цитата:
Сообщение от vispower
полезной инфы 0.0, вопрос был "что посоветуете?", профессор
Ваш вопрос вызывает только страх, а кстати какой вообще можно дать совет к подобному извращению и потом, на кой хрен пихать черт знает что в заведомо исправную новую помпу?
Цитата:
Сообщение от vispower
любая смазка на морозе дубеет, не улавливаешь
дубеет или колеет Вам какая разница? подшипник свой срок службы отслужит, так как нужно с нормальным сальником, при условии если это не палёное фуфло, а если таковое и попалось, то нет смысла смазывать контрафакт каким либо гуталином.
Цитата:
Сообщение от vispower
лишнее напряжение для ремня, марсианин, сопромат учил?
а Вы похоже из той категории кто сцепу выжымать не советует при холодном пуске мотора? если чо, то ремень ГРМ испытывает нагрузки куда более серьёзные, а Вы тут о напряжении ремня для прокручивания подшипника помпыы рассуждаете ((((((((
Не, у меня так-то тоже нельзя сказать, что помпа течет! Появился след антифриза под дренажным отверстием просто. Я вообще полагал, что там ни капли не должно быть, сальник должен полностью держать антифриз.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
Не, у меня так-то тоже нельзя сказать, что помпа течет! Появился след антифриза под дренажным отверстием просто. Я вообще полагал, что там ни капли не должно быть, сальник должен полностью держать антифриз.
Может это у всех так. На асфальте лужи нет значит не текёт. Я защиту
даже не ставлю, постоянна заглядываю, изменений нет. третия помпа такая.
Кто что скажет про эту помпу Master-sport 625-PR-PCS-MS
Наверное ничего никто не скажет. Для этого надо ее "поиметь" на Приоре.))) Поэтому по этой помпе инфы на форуме нет. А внешний вид изделия ничего не значит. Вот эта помпа.
Последний раз редактировалось Foland11; 10.04.2012 в 21:21.
Ссылку прямую дайте. Сегодня чел позвонил,говорит пробег 3 тыщи помпа люфт,подшипник натяжной кирдык,ремень тож.На 2111. Это я его хепу резал.Он до этого тоже всё менял но 50 прошёл и я резал(ещё ходило бы),другая замена ВОТ ТАК. Принесет посмотрю ЧО там за железки.
syava-gor1, ты при замене в новую помпу смазку запресовываешь?
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от REG102
Ваш вопрос вызывает только страх, а кстати какой вообще можно дать совет к подобному извращению и потом, на кой хрен пихать черт знает что в заведомо исправную новую помпу?
кстати читал кучу мнений о том что пихать не черт знает что не помешает
Цитата:
Сообщение от REG102
дубеет или колеет Вам какая разница? подшипник свой срок службы отслужит, так как нужно с нормальным сальником, при условии если это не палёное фуфло, а если таковое и попалось, то нет смысла смазывать контрафакт каким либо гуталином.
про сальник и фуфло согласен, гуталином смазывать, думаю, тоже не стоит
Цитата:
Сообщение от REG102
а Вы похоже из той категории кто сцепу выжымать не советует при холодном пуске мотора? если чо, то ремень ГРМ испытывает нагрузки куда более серьёзные, а Вы тут о напряжении ремня для прокручивания подшипника помпыы рассуждаете ((((((((
советовать не моя специальность, машина прошла четвертый зимний сезон, ежедневных поездок, не весть какой подвиг, но всеж какой никакой опыт есть
про шаманство:смешал литол24 и wd40, отлично смешивается, литол заметно стал мягче, поставил в морозильник (в пластиковой стакашке накрытой бумажным стикером что бы испарилось все что должно испарится) за пару дней все такой же мягкий, запресую в дверные замки и петли посмотрю как будет себя вести
Последний раз редактировалось vispower; 11.04.2012 в 09:06.
Да вы че ребята! Литол быстро "протухнет" в помпе. Не вытерпит он систематические нагревы (105гр) и остывания (-15 и ниже зимой). Туда бы полимочевинную смазку, вот это было б дело. И вообще смазывать помпу не зная какая там смазка, я бы лично не стал. Литолом хорошо дверные петли (квартирные) смазывать, но ток не помпу. )))