1) Ты в курсе что разгон до 100 мерят не с полной массой, а база разная и взависимости от комплектации у Соляриса отличается на 50-70 кг, за счет доп.оборудования.
2) Давай не будем кто кого обошел и хотел ли он с тобой ехать а если и доказывать это дело, то видео-заездами а не на клавиатуре, я тоже сток Приору на 3 корпуса стабильно делаю...А насчет радиуса не согласен, размерность резины прилично влияет на динамику + вес самого колеса. Я не говорю уже про Р16.
Далее смотри на каких оборотах достигается максимальная мощность...
Моя Приора с выхлопом, Январем едет примерно также как сейчас мой стоковый Солярис без вложений в динамику с Евро-4...Только это до 100...Если сравнивать после 100 то Солярис натянет Приору во все щели ) за счет более короткой 4 и 5 передач. А если говорить об обычной езде то двигатель в несколько раз эластичнее и лучше тянет на низах, не так чувствуя загрузку. Что меня очень устраивает при его превосходящем уровне комфорта, намного лучших тормозах, отсутствии свистов, громыханий и скрипов салона и мн. др.
дык по твоему что в приоре нет доп оборудования)))))))))))))
приора с выхлопом и январем +10-12 л.с/10-15 Н......заметь с парой 3,7..........это не тюнинг, всего лишь закос)))))))))
какая разница то евро ни евро, заявили то 125лс/155Н.....это намного больше чем в приоре
до максимума соларис едет быстрее не за счет только лишь короткой 4-5 передачи, а оч короткой ГП - в кпп лишь пара определяет динамику!!!!! с такой парой пох даж на 16 колеса
фантазер ты - три корпуса...... я кстате предлагал заехать с воронежским солярисом - молчат((((((
............................... вес колесе, его минимальная разница в размерности - в процентом соотношении изменят динамику ну на 3-4%..................согласись это понты по сравнению с оч большой разницей в кпп и мощностными характеристиками двиг
Последний раз редактировалось Алексей_36; 24.04.2012 в 09:45.