Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 17:47   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Указатель уровня топлива.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Сейчас наши машинки на электронике. Поэтому электроника опрашивает датчик уровня топлива ПЕРИОДИЧЕСКИ. Каков период опроса - не знаю, да и не заморачивался. Просто замечал, что если в баке примерно половина уровня, то при включении зажигания происходит опрос. Если, например, машина стоит на наклонной поверхности, то датчик покажет больше или меньше, а спустя какое-то время, когда машина на ровной поверхности, покажет правильно.
Опрос скорее всего постоянный, но на стрелочный прибор дается среднее измеренное значение.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
----------------------------------
Датчик уровня и указатель на панели - это справочные агрегаты, и потому погрешность их показаний может быть довольно высока. Кроме того, указатель - вольтметр, который измеряет сигнал, приходящий с датчика. U=I*R. I и U - это параметры бортовой сети, которые могут меняться от множества причин, что точности показаниям тоже не добавляет.
--------------------------------------------
Это же напряжение питает комбинацию приборов. В комбинации есть эл/блок, как он устроен не знаю, но вообще компенсировать такие изменения несложно.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 19:05   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Указатель уровня топлива.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это же напряжение питает комбинацию приборов. В комбинации есть эл/блок, как он устроен не знаю, но вообще компенсировать такие изменения несложно.
Из личной практики.
Указатель температуры ОЖ врал, как американский репортер. "Машина кипит!!!", а в реале ок. 95 градусов.
Вылечено было протяжкой электросоединений и заменой аккумулятора на нормальный. Помогла нормализация бортового напряжения.
В аналогичной ситуации, но только на 2110, товарищ поменял все и собирался движок капиталить. Вылечили заменой генератора с регулятором напряжения нового образца и пробросом дополнительных проводов массы. Помогла опять нормализация напруги бортсети.

Потому делаю для себя вывод, что никакой корректирующей по бортнапряжению схемки в панели приборов не предусмотрено. а уж как там конструктора работали - тайна сия велика есть...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 19:27   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Указатель уровня топлива.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Из личной практики.
Указатель температуры ОЖ врал, как американский репортер. "Машина кипит!!!", а в реале ок. 95 градусов.
Вылечено было протяжкой электросоединений и заменой аккумулятора на нормальный. Помогла нормализация бортового напряжения.
В аналогичной ситуации, но только на 2110, товарищ поменял все и собирался движок капиталить. Вылечили заменой генератора с регулятором напряжения нового образца и пробросом дополнительных проводов массы. Помогла опять нормализация напруги бортсети.
А причем здесь замена АКБ? Как она влияет на показания?
Приводите примеры о лечении в комплексе, а вину ставите только напряжение борт. сети. Пишите подробней. Если допустим протянули массы - нет изменений, кинули дополнительные массы - нет, далее РН - изменения есть. А так непонятно, из-за чего нормализовалась работа.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Потому делаю для себя вывод, что никакой корректирующей по бортнапряжению схемки в панели приборов не предусмотрено. а уж как там конструктора работали - тайна сия велика есть...
А я это и не утверждал, только высказал предположение. А разницы в показаниях уровня топлива на стоящем авто, при заглушенном и работающем ДВС (напряжение соответственно 12,5-12,6В и 14,2-14,5В) у меня нет.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.