Сейчас наши машинки на электронике. Поэтому электроника опрашивает датчик уровня топлива ПЕРИОДИЧЕСКИ. Каков период опроса - не знаю, да и не заморачивался. Просто замечал, что если в баке примерно половина уровня, то при включении зажигания происходит опрос. Если, например, машина стоит на наклонной поверхности, то датчик покажет больше или меньше, а спустя какое-то время, когда машина на ровной поверхности, покажет правильно.
Опрос скорее всего постоянный, но на стрелочный прибор дается среднее измеренное значение.
Цитата:
Сообщение от в571оа
----------------------------------
Датчик уровня и указатель на панели - это справочные агрегаты, и потому погрешность их показаний может быть довольно высока. Кроме того, указатель - вольтметр, который измеряет сигнал, приходящий с датчика. U=I*R. I и U - это параметры бортовой сети, которые могут меняться от множества причин, что точности показаниям тоже не добавляет.
--------------------------------------------
Это же напряжение питает комбинацию приборов. В комбинации есть эл/блок, как он устроен не знаю, но вообще компенсировать такие изменения несложно.
Это же напряжение питает комбинацию приборов. В комбинации есть эл/блок, как он устроен не знаю, но вообще компенсировать такие изменения несложно.
Из личной практики.
Указатель температуры ОЖ врал, как американский репортер. "Машина кипит!!!", а в реале ок. 95 градусов.
Вылечено было протяжкой электросоединений и заменой аккумулятора на нормальный. Помогла нормализация бортового напряжения.
В аналогичной ситуации, но только на 2110, товарищ поменял все и собирался движок капиталить. Вылечили заменой генератора с регулятором напряжения нового образца и пробросом дополнительных проводов массы. Помогла опять нормализация напруги бортсети.
Потому делаю для себя вывод, что никакой корректирующей по бортнапряжению схемки в панели приборов не предусмотрено. а уж как там конструктора работали - тайна сия велика есть...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Из личной практики.
Указатель температуры ОЖ врал, как американский репортер. "Машина кипит!!!", а в реале ок. 95 градусов.
Вылечено было протяжкой электросоединений и заменой аккумулятора на нормальный. Помогла нормализация бортового напряжения.
В аналогичной ситуации, но только на 2110, товарищ поменял все и собирался движок капиталить. Вылечили заменой генератора с регулятором напряжения нового образца и пробросом дополнительных проводов массы. Помогла опять нормализация напруги бортсети.
А причем здесь замена АКБ? Как она влияет на показания?
Приводите примеры о лечении в комплексе, а вину ставите только напряжение борт. сети. Пишите подробней. Если допустим протянули массы - нет изменений, кинули дополнительные массы - нет, далее РН - изменения есть. А так непонятно, из-за чего нормализовалась работа.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Потому делаю для себя вывод, что никакой корректирующей по бортнапряжению схемки в панели приборов не предусмотрено. а уж как там конструктора работали - тайна сия велика есть...
А я это и не утверждал, только высказал предположение. А разницы в показаниях уровня топлива на стоящем авто, при заглушенном и работающем ДВС (напряжение соответственно 12,5-12,6В и 14,2-14,5В) у меня нет.