Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Bashka
На холодном 2,0атм газу даю до 4,0 атм поднимается спокойно,как по мере прогрева падает,до 0,2
Возможно пропуск масла на стыке ГБЦ и пастели распредвалов. Причины могут быть разные, может что-то с болтами крепящими пастель, они кстати очень хрупкие.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Возможно пропуск масла на стыке ГБЦ и пастели распредвалов. Причины могут быть разные, может что-то с болтами крепящими пастель, они кстати очень хрупкие.
А как это узнать,когда снимал и менял валы на не стоковые,все протянул,и промазал аккуратно,но одно насторожило,масляный клапан в гбц легко вынул рукой и вставил обратно,должен ли он легко доставаться?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Bashka
А как это узнать,когда снимал и менял валы на не стоковые,все протянул,и промазал аккуратно,но одно насторожило,масляный клапан в гбц легко вынул рукой и вставил обратно,должен ли он легко доставаться?
Мазал чем? Как тянул болты с динамометрическим ключом?
Клапан обратный как должен доставаться не скажу, но его роль - не дать маслу стечь обратно в картер от и из гидроцилиндров после останова ДВС.
Давление на холодном ДВС и ХХ по моему низкое, вроде должно быть в районе 4 кгс/см2.
А как еще узнать про пропуск - разбирать и смотреть. Может еще кто что подскажет.