Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
у каждого двигателя свои характеристики !но различия 126 и 124 двигателя только в ШПГ и ГРМ только у 124 двигателей нет таких нареканий по стукам поршней и расхода масла как 126 двигателя! 126 и 124 моторы они оба оборотистые!только причина стуков поршней 126 двигателя остается до сих пор под вопросом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от DANIL163
у каждого двигателя свои характеристики !но различия 126 и 124 двигателя только в ШПГ и ГРМ только у 124 двигателей нет таких нареканий по стукам поршней и расхода масла как 126 двигателя! 126 и 124 моторы они оба оборотистые!только причина стуков поршней 126 двигателя остается до сих пор под вопросом
а что тут те понятного по стуку
у 126 поршня коротка юбка! сборка двигателя с такими поршнями тяп-ляп не терпит.
от вся кого рода кривых рук , и получаем стучащие и звенящие , масло жрущие двигуны
124 не много по проще )
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Djoni
PapaDi, когда мотор застучал на 40тыс и там обнаружились задиры даже-это уже не заводской брак,это уже бездарная эксплуатация и обслуживание... Брак это когда выявляется стук поршней в первые 10тыс...а насчёт того что я теоретик...да теоретик,с высшим технич.образ. А ты кто?
А как быть в моем случае, До 60000 км проблем не было, после 60000 (а не в первые 10000) стал кушать масло, появился стук, на 65000 вскрыли движок, и увидели что группа цилиндров С, а поршни группы А. Это случайно не заводской брак? И задиры есть, наверное от бездарной эксплуатации. В результате расточил блок на 82,4 и поставил 124 поршни (не хочу наступать на одни и те же грабли), и не о чем не жалею. Едет не хуже 126 поршней. А насчет привода ГРМ скажу следующее, по городу не страшно ездить, если и порвется ремень (кстати может еще ролик или помпа развалиться), до дома не далеко, а на дальняк действительно страшно. Одно дело ремень ГРМ новый поставить и продолжить свой путь, другое дело оказаться за 1000 км от дома с загнутыми клапанами. И не надо говорить что перед поездкой надо ремень с роликами смотреть или менять через 45000 перестраховочных километров. Это лотерея, тут как повезет. Люди наезжали по 120000 км, потом меняли ремень с роликами и через 2000-3000 км на тебе прювет. Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от f-1
А как быть в моем случае, До 60000 км проблем не было, после 60000 (а не в первые 10000) стал кушать масло, появился стук, на 65000 вскрыли движок, и увидели что группа цилиндров С, а поршни группы А. Это случайно не заводской брак? И задиры есть, наверное от бездарной эксплуатации. В результате расточил блок на 82,4 и поставил 124 поршни (не хочу наступать на одни и те же грабли), и не о чем не жалею. Едет не хуже 126 поршней. А насчет привода ГРМ скажу следующее, по городу не страшно ездить, если и порвется ремень (кстати может еще ролик или помпа развалиться), до дома не далеко, а на дальняк действительно страшно. Одно дело ремень ГРМ новый поставить и продолжить свой путь, другое дело оказаться за 1000 км от дома с загнутыми клапанами. И не надо говорить что перед поездкой надо ремень с роликами смотреть или менять через 45000 перестраховочных километров. Это лотерея, тут как повезет. Люди наезжали по 120000 км, потом меняли ремень с роликами и через 2000-3000 км на тебе прювет. Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
такая же ситуация только по гарантии18.5ткм поменяли ШПГ и проехал на них 30ткм
обратно застучала ШПГ перешел на 124 ШПГ после перехода на 124 поршня промыл форсунки вообще красота... http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
saniaoav, а тут вообще странное какое-то мнение что двигатель у которого максимальная мощьность на 5.600 это уже оборотистый двигателль) наверно тока с амерскими 5 литров сравнивают))))) у тех и до 3-ех докрутить уже трагедия)
а про японские которые крутяться по 9 тысяч они чего-то не учитывают и 124 и 126 это обычные двигатели среднечек f-1, т.е со столь не правильным подбором поршней до 65 тысяч не ел масло,не стучал и проблем не было? не верю
раз ездиешь на приоре и боишься обрыва ГРМ никогда не покупай иномарку,там мало того что тоже может случиться так еще и ремонт куда дороже выйдет.....
вообще волков бояться в лес не ходить,я вот на том же автомобиле ежу,с тем же двигателем ,с тем же грм и чет не боюсь что он порвется.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Движок 21126 сильно не любит большие нагрузки на малых оборотах, шатуны длинные, поршня короткие и лёгкие Т-образные(стороны где отверстия под пальцы юбки нет). Передняя юбка (более нагруженная) шире чем задняя. При малых оборотах и большой нагрузке (поршень короткий, юбок с боков нет)происходит микро биение поршня, это биение усугубляет шатун имеющий центровку по поршню. Этот процес быстро увеличевает зазор поршя и зазор палец-шатун. Зазоры растут, биение усиливается, появляются задиры, далее процесс износа протекает лавинообразно. Бензин с о.ч. ниже 95 усиливает эту лабуду(конструктивно рассчитан на о.ч. не ниже 95). Движок верховой, он должет крутится. Меняйте стиль езды, не гнобите на низах, это не жига и не волга с 402-м!!! Масло только синтетика, бенз минимум 95! Сами гробите двигло, потом орёте!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от saniaoav
Х.з.
Назвать стоковый 124 оборотистым как-то язык не поворачивется)))
А стоковый 126-ой поворачивается? Я не специалист в данной области, и не могу понять почему все мотористы с которыми общался по поводу приоровского мотора смеются над ним...
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от f-1
Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
Уже более полугода как на приоры ставятся только новые 8-клапанные двигатели с мощностью 90 л.с. Облегченной ШПГ как и у двигателя 21126. Это так называемый калиновский двигатель. И в случае обрыва ремня ГРМ, клапана успешно встречаются с поршнями. Других 8-кл. на приоры уже давно не ставят.
Предлагаете теперь и новый 8-кл. переделывать под старую поршневую?
Справедливости ради стоит отметить, что на новом 8-кл. отсутствует самый проблемный опорный ролик. По большей части из-за которого, весь сыр бор с риском встречи клапанов.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от PV.
Меняйте стиль езды,
Нормально сказанул, такое ощущение что ты не про приору, а про феррари говоришь! т.е. с твои слов, я должен купить машину, ещё и подстраиваться под то как ей нравится ездить? Я буду ездить так как мне нравится, я её для этого и покупал, до приоры было много машин и о том какие они обороты любят я никогда не заморачивался и не у одной стуков в ШПГ не было! Приора такаяже машина как и все, просто есть заводские косяки с установкой ШПГ! Кому-то повезло, кому-то нет!