Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 12:08   #241
DANIL163
Новичок
 
Аватар для DANIL163
 
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DANIL163 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

у каждого двигателя свои характеристики !но различия 126 и 124 двигателя только в ШПГ и ГРМ только у 124 двигателей нет таких нареканий по стукам поршней и расхода масла как 126 двигателя! 126 и 124 моторы они оба оборотистые!только причина стуков поршней 126 двигателя остается до сих пор под вопросом
DANIL163 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 14:37   #242
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от DANIL163 Посмотреть сообщение
у каждого двигателя свои характеристики !но различия 126 и 124 двигателя только в ШПГ и ГРМ только у 124 двигателей нет таких нареканий по стукам поршней и расхода масла как 126 двигателя! 126 и 124 моторы они оба оборотистые!только причина стуков поршней 126 двигателя остается до сих пор под вопросом
а что тут те понятного по стуку
у 126 поршня коротка юбка! сборка двигателя с такими поршнями тяп-ляп не терпит.
от вся кого рода кривых рук , и получаем стучащие и звенящие , масло жрущие двигуны
124 не много по проще )
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 16:12   #243
f-1
Новичок
 
Аватар для f-1
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
f-1 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
PapaDi, когда мотор застучал на 40тыс и там обнаружились задиры даже-это уже не заводской брак,это уже бездарная эксплуатация и обслуживание... Брак это когда выявляется стук поршней в первые 10тыс...а насчёт того что я теоретик...да теоретик,с высшим технич.образ. А ты кто?
А как быть в моем случае, До 60000 км проблем не было, после 60000 (а не в первые 10000) стал кушать масло, появился стук, на 65000 вскрыли движок, и увидели что группа цилиндров С, а поршни группы А. Это случайно не заводской брак? И задиры есть, наверное от бездарной эксплуатации. В результате расточил блок на 82,4 и поставил 124 поршни (не хочу наступать на одни и те же грабли), и не о чем не жалею. Едет не хуже 126 поршней. А насчет привода ГРМ скажу следующее, по городу не страшно ездить, если и порвется ремень (кстати может еще ролик или помпа развалиться), до дома не далеко, а на дальняк действительно страшно. Одно дело ремень ГРМ новый поставить и продолжить свой путь, другое дело оказаться за 1000 км от дома с загнутыми клапанами. И не надо говорить что перед поездкой надо ремень с роликами смотреть или менять через 45000 перестраховочных километров. Это лотерея, тут как повезет. Люди наезжали по 120000 км, потом меняли ремень с роликами и через 2000-3000 км на тебе прювет. Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
f-1 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 16:58   #244
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от DANIL163 Посмотреть сообщение
126 и 124 моторы они оба оборотистые!
Х.з.
Назвать стоковый 124 оборотистым как-то язык не поворачивется)))
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 17:32   #245
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
А как быть в моем случае, До 60000 км проблем не было, после 60000 (а не в первые 10000) стал кушать масло, появился стук, на 65000 вскрыли движок, и увидели что группа цилиндров С, а поршни группы А. Это случайно не заводской брак? И задиры есть, наверное от бездарной эксплуатации. В результате расточил блок на 82,4 и поставил 124 поршни (не хочу наступать на одни и те же грабли), и не о чем не жалею. Едет не хуже 126 поршней. А насчет привода ГРМ скажу следующее, по городу не страшно ездить, если и порвется ремень (кстати может еще ролик или помпа развалиться), до дома не далеко, а на дальняк действительно страшно. Одно дело ремень ГРМ новый поставить и продолжить свой путь, другое дело оказаться за 1000 км от дома с загнутыми клапанами. И не надо говорить что перед поездкой надо ремень с роликами смотреть или менять через 45000 перестраховочных километров. Это лотерея, тут как повезет. Люди наезжали по 120000 км, потом меняли ремень с роликами и через 2000-3000 км на тебе прювет. Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
такая же ситуация только по гарантии18.5ткм поменяли ШПГ и проехал на них 30ткм
обратно застучала ШПГ перешел на 124 ШПГ после перехода на 124 поршня промыл форсунки вообще красота...
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 18:13   #246
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

saniaoav, а тут вообще странное какое-то мнение что двигатель у которого максимальная мощьность на 5.600 это уже оборотистый двигателль) наверно тока с амерскими 5 литров сравнивают))))) у тех и до 3-ех докрутить уже трагедия)
а про японские которые крутяться по 9 тысяч они чего-то не учитывают и 124 и 126 это обычные двигатели среднечек
f-1, т.е со столь не правильным подбором поршней до 65 тысяч не ел масло,не стучал и проблем не было? не верю
раз ездиешь на приоре и боишься обрыва ГРМ никогда не покупай иномарку,там мало того что тоже может случиться так еще и ремонт куда дороже выйдет.....
вообще волков бояться в лес не ходить,я вот на том же автомобиле ежу,с тем же двигателем ,с тем же грм и чет не боюсь что он порвется.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 19:21   #247
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Движок 21126 сильно не любит большие нагрузки на малых оборотах, шатуны длинные, поршня короткие и лёгкие Т-образные(стороны где отверстия под пальцы юбки нет). Передняя юбка (более нагруженная) шире чем задняя. При малых оборотах и большой нагрузке (поршень короткий, юбок с боков нет)происходит микро биение поршня, это биение усугубляет шатун имеющий центровку по поршню. Этот процес быстро увеличевает зазор поршя и зазор палец-шатун. Зазоры растут, биение усиливается, появляются задиры, далее процесс износа протекает лавинообразно. Бензин с о.ч. ниже 95 усиливает эту лабуду(конструктивно рассчитан на о.ч. не ниже 95). Движок верховой, он должет крутится. Меняйте стиль езды, не гнобите на низах, это не жига и не волга с 402-м!!! Масло только синтетика, бенз минимум 95! Сами гробите двигло, потом орёте!
PV. вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 19:30   #248
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Х.з.
Назвать стоковый 124 оборотистым как-то язык не поворачивется)))
А стоковый 126-ой поворачивается? Я не специалист в данной области, и не могу понять почему все мотористы с которыми общался по поводу приоровского мотора смеются над ним...
_Gray вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 21:33   #249
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
Уже более полугода как на приоры ставятся только новые 8-клапанные двигатели с мощностью 90 л.с. Облегченной ШПГ как и у двигателя 21126. Это так называемый калиновский двигатель. И в случае обрыва ремня ГРМ, клапана успешно встречаются с поршнями. Других 8-кл. на приоры уже давно не ставят.
Предлагаете теперь и новый 8-кл. переделывать под старую поршневую?
Справедливости ради стоит отметить, что на новом 8-кл. отсутствует самый проблемный опорный ролик. По большей части из-за которого, весь сыр бор с риском встречи клапанов.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 22:18   #250
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Меняйте стиль езды,
Нормально сказанул, такое ощущение что ты не про приору, а про феррари говоришь! т.е. с твои слов, я должен купить машину, ещё и подстраиваться под то как ей нравится ездить? Я буду ездить так как мне нравится, я её для этого и покупал, до приоры было много машин и о том какие они обороты любят я никогда не заморачивался и не у одной стуков в ШПГ не было! Приора такаяже машина как и все, просто есть заводские косяки с установкой ШПГ! Кому-то повезло, кому-то нет!
К174 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.