Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 00:11   #1
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

У меня вопрос к Автокомплексу

7 мая обратился к Вам по гарантии с климатом Halla в котором не держится температура в положении «AUTO»
и автоматически не регулируется скорость потока воздуха в салон. Проверив работу климата специалисты тех-центра
пришли к выводу, что заслонка работает, а скорость потока автоматически регулироваться конструктивно не должна.
Хотя мой опыт эксплуатации иномарок да и сама "мурзилка" Автоваза трактуют обратное:
Цитата:
В вариантном исполнении «Halla CCC» при установке рукоятки 5
управления скоростью потока воздуха в позицию «AUTO» система
автоматически поддерживает заданную температуру, управляя
температурой и скоростью подаваемого в салон воздуха как в режиме
отопления, так и в режиме охлаждения.
Руководство по эксплуатации автомобиля LADA PRIORA и его модификаций
(состояние на 12.09.2011 г.) ДТР ОАО «АВТОВАЗ»
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2012, 10:06   #2
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Да, так-вот вопрос:
как бы привести климат Halla на моей машине в рабочее состояние.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2012, 17:30   #3
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день!
К сожалению в тот день когда Вы приезжали не работала установка по заправке кондиционера. Сейчас все в норме. Вам нужно созвониться с начальником гарантийного отдела Карандаевым Вячеславом (495)933-34-44 доб. 2-80 и согласовать с ним время когда Вы подъедите к нам.
Удачи на дороге!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 17:21   #4
Сашик
Новичок
 
Аватар для Сашик
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: КИА ЦЕРАТО 2
Сообщений: 44
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сашик не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день, покупал у Вас ВАЗ 2172, скоро необходимо будет пройти первое ТО, в связи с этим хотел уточнить несколько вопросов:
1. Обязательно предварительно записываться или нет;
2. При покупке, мне дали заверенную копию гарантийного талона, как мне получить оригинал;
3. При покупке дали инструкцию по эксплуатации, которая устарела, а именно автомагнитолу настроить по ней не возможно, могу ли я получить новую инструкцию, что для этого нужно сделать;
4. Слышал, можно приезжать со своими расходными материалами, хотел уточнить, какой именно вид масла и какие фильтра вы рекомендуете?
5. При покупке установили в вашем салоне сигнализацию с автозапуском, к кому я могу обратиться с вопросами ее эксплуатации?
6. В сервисной книжке делаются отметки о том, что при покупке устанавливалась сигнализация, а также была обработка днища антикором и установлены жидкие подкрылки, или нет?
Сашик вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2012, 13:20   #5
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день!
Записываться на ремонт желательно. Но необязательно. Просто Вы должны знать, что в первую очередь на подъемник заедут автомобили которые по записи. И если запись полная, то будет проблематично. Гарантийный талон надо получить в автосалоне у менеджера. Все что мы установили или сделали храниться в нашей базе. Если Вы будете постоянно обслуживаться у нас. То можно в сервисной книжке ничего не помечать. Если есть сомнения то можем и сделать записи. По вопросу установки и правил пользования сигнализацией, то мы Вас сведем с человеком который ее устанавливал и он Вам все объяснит. Если будете записываться , напишите мне когда Вы будете. Возьмем на контроль. Масло и фильтра можете согласовать с мастером приемщиком он Вам все подскажет. Телефон (495)933-34-44 добавочный 2-77 .
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.