Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще я склоняюсь к тому, что если что-то возможно легко и без проблем особых сделать - оно либо сделано, либо делается. Если что-то не делается - то оно не делается потому что это не так то просто.
В современном мире всё немного сложнее
Если утрировать, то всё упирается в две вещи - изначальные инвестиции и материально-техническую базу (в это-то хоть веришь? )
И вот тут-то как раз и встаёт вопрос о "нефтяном заговоре" Можно много спорить на эту тему, но реальной картины ни ты, ни я себе всё равно не представляем.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Среди нас инженер Мишлена?))
Я дал повод сделать такой вывод? Я же написал, что это моё ЛИЧНОЕ мнение.
Цитата:
Сообщение от LionTec
сколько будут жить такие малые (относительно) двигателя, тягая постоянно по 250 киллограм (эт если 4 ведущих) - вопрос открытый
Да хоть по 800, какая разница-то? Там всё трение - в подшипниках только, насколько я помню. Ротор и статор механически никак не связаны.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Плюс - обвязка то куда менее надежна - те же промежуточные хранилища, генератор, его привод, проводка, изоляция всего этого.
Генераторы современные штука тоже куда как надёжная.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А так - про "давно бы все придумали, если бы не нефтяники" говорят обычно те, кто в жизни мало что придумывал и от этого процесса далек.
Да нет... Не только, не только.
Я ведь в Екате не просто полгода в потолок плевал, я в КБ работал это время (параллельно там же писал диплом). Прикоснулся, знаешь ли, к разработкам именно изнутри.