Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 23:24   #201
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Однако реальных причин этого НЕ делать лично я не вижу.
Среди нас инженер Мишлена?))
Технологических причин мало?))
Вообще я склоняюсь к тому, что если что-то возможно легко и без проблем особых сделать - оно либо сделано, либо делается. Если что-то не делается - то оно не делается потому что это не так то просто.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Мало, что писали. Ты про белазы случаем ничего не слышал? Так вот они именно по такой схеме и работают. Так что массовое производство вполне себе уже и освоено. Размеры совсем не те, но так и годков с тех пор уже немало прошло.
Дизель-электровозы тоже по похожей схеме как я понимаю работают - там какие размеры, все намного проще) Естественно речь о проблемах построения именно миниатюрных мотороколес.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Кстати, небольшое отступление в тему надёжности. Сами по себе электродвигатели очень даже надёжны. Гораздо надёжнее тех же ДВС хотя бы потому, что гораздо меньше используется поверхностей трения. Да и вообще механические взаимодействия внутри такого двигателя сведены к минимуму. Но реально мотивированно и глубоко спорить на эту тему я не готов, ио матчасть надо реально подучить - многое забыто.
Сами по себе - да. Но опять таки - электродвигателя тоже не вечны, и сколько будут жить такие малые (относительно) двигателя, тягая постоянно по 250 киллограм (эт если 4 ведущих) - вопрос открытый, и я не думаю что тут все так просто. Плюс - обвязка то куда менее надежна - те же промежуточные хранилища, генератор, его привод, проводка, изоляция всего этого. И вместе со всеми этими встает вопрос конечной стоимости - как я понимаю электромобиль Тесла например как раз с такими колесами ездит, только стоит он при этом как Шаттл.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Хорошо, не буду. Но и отрицать его как таковое как минимум неразумно, тебе так не кажется?
Я как то больше материалист, потому в простое "а власти скрывают" - не верю))
Что вообще такое нефтяное лобби? Какие оно цели преследует? В нефтяное лобби я поверю только в вопросах влияния цен на топливо.
В плане зажимания принципиально новых источников энергии - никогда. Сейчас в мире полно автомобилей которые уже ездят, даже если прямо сейчас резко изобретут какие-нибудь ураномобили и лет за 5 они полностью заменят новые бензиновые авто - нынешний автопарк будет отмирать лет этак 30-40, и то до конца не отомрет. На век нефтяных генералов при любом раскладе потребителей хватит.
Да и что можно принципиально новое изобрести в этом вопросе? И как поклонники теории заговора представляют себе "а власти скрывают" в наше время интернета? Если бы реально была какая замена нынешним ДВС - то хотя бы в виде обоснованных теоретических выкладок оно бы существовало в интернете.
А так - про "давно бы все придумали, если бы не нефтяники" говорят обычно те, кто в жизни мало что придумывал и от этого процесса далек.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2012, 23:47   #202
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вообще я склоняюсь к тому, что если что-то возможно легко и без проблем особых сделать - оно либо сделано, либо делается. Если что-то не делается - то оно не делается потому что это не так то просто.
В современном мире всё немного сложнее
Если утрировать, то всё упирается в две вещи - изначальные инвестиции и материально-техническую базу (в это-то хоть веришь? )
И вот тут-то как раз и встаёт вопрос о "нефтяном заговоре" Можно много спорить на эту тему, но реальной картины ни ты, ни я себе всё равно не представляем.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Среди нас инженер Мишлена?))
Я дал повод сделать такой вывод? Я же написал, что это моё ЛИЧНОЕ мнение.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
сколько будут жить такие малые (относительно) двигателя, тягая постоянно по 250 киллограм (эт если 4 ведущих) - вопрос открытый
Да хоть по 800, какая разница-то? Там всё трение - в подшипниках только, насколько я помню. Ротор и статор механически никак не связаны.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Плюс - обвязка то куда менее надежна - те же промежуточные хранилища, генератор, его привод, проводка, изоляция всего этого.
Генераторы современные штука тоже куда как надёжная.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А так - про "давно бы все придумали, если бы не нефтяники" говорят обычно те, кто в жизни мало что придумывал и от этого процесса далек.
Да нет... Не только, не только.
Я ведь в Екате не просто полгода в потолок плевал, я в КБ работал это время (параллельно там же писал диплом). Прикоснулся, знаешь ли, к разработкам именно изнутри.
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2012, 23:51   #203
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Axt вон на Газели работает, и вроде доволен)) Бизнес чутка получше стала. Ну а ездить без инструмента на любом грузовике - это безответственно, всякое случиться может.
Он работает в другом режиме ) У нас они сыпались просто как дырявый мешок с болтами )
На японцах реально нечего было разбирать ключи для снятия фильтров были канечно и вообще набор инструмента был но ими никто никогда не пользовался ))) единственная доработка это каскадом два фильтра от камаза сразу после бака и отстойник повыше.
Еще одно время постоянно к нам заезжала Хино - такая прикольная - система шприцовки централизованная ! она давила смазку сама ! ко всем втулкам и на балку шли шланги, система распределения была карсельного типа, т.е. все точки шприцевания давились поочередно !
а как открывается кузов -бабочка ..... нет слов )
kot,,perm вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 00:22   #204
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Если утрировать, то всё упирается в две вещи - изначальные инвестиции и материально-техническую базу (в это-то хоть веришь? )
А еще упирается в возможность в целом на данном этапе развития человечества, или нет?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да хоть по 800, какая разница-то? Там всё трение - в подшипниках только, насколько я помню. Ротор и статор механически никак не связаны.
А почему тогда стартеры, моторы от стиральных машинок ломаются?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Генераторы современные штука тоже куда как надёжная.
А по остальному вопросов нету?)) Я ж сказал - все в целом - весьма сложная и дорогая система.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да нет... Не только, не только.
Я ведь в Екате не просто полгода в потолок плевал, я в КБ работал это время (параллельно там же писал диплом). Прикоснулся, знаешь ли, к разработкам именно изнутри.
Я не про вас, а вообще говорил, много таких людей видел.
А в КБ что, нефтяное лобби мешало?)
Ну и как я сказал - даже при самом плохом раскладе нефтяникам хватит потребителей до конца нефти. Потому смысла говорить "а власти скрывают" в плане разработок - лично я таки не вижу)
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Он работает в другом режиме ) У нас они сыпались просто как дырявый мешок с болтами )
У вас то обычные старые Газели были. Бизнес реально говорят получше)
И в чем режим разный?)
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
На японцах реально нечего было разбирать
Мне найти?)) Всегда можно))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
система шприцовки централизованная ! она давила смазку сама ! ко всем втулкам и на балку шли шланги
Похожая фигня на Волге 21 была)) Отказались.
Я не говорю что Газель намного лучше иномарок, сам бы взял иномарку, но так плохо говорить о ней тоже не стоит, она не настолько плоха, как показывает практика многих в последнее время.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 00:43   #205
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А еще упирается в возможность в целом на данном этапе развития человечества, или нет?))
Это как раз и называется материально-технической базой
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А в КБ что, нефтяное лобби мешало?)
Лично нашему КБ нет. Но в смежных областях доводилось выслушивать.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А почему тогда стартеры, моторы от стиральных машинок ломаются?
Тебе может ещё объяснить, отчего лампочки перегорают?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А по остальному вопросов нету?)) Я ж сказал - все в целом - весьма сложная и дорогая система.
Дороже классической механики, я не спорю. НО! Это на этапе производства (ну и в дальнейшем - первичного приобретения хомяком). В эксплуатации данная разница в цене может отбиться очень быстро. Тут, конечно, надо бы точно посчитать, но извини - у меня нет входных данных по подобным легковушкам

Хотя тема реально интересная... Попробую как-нить покопать про теже белазы и электровозы. Ну и сам тоже покопай, может и больше меня нароешь - во сколько раз цена эксплуатации меньше классической схемы.
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 10:44   #206
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

К спору о трансмиссиях:
Я думаю, в связи с популярностью "мира танчиков" многие знают, но я просто напомню, что немецкая САУ Фердинанд времен ВОВ так же имела электромеханическую трансмиссию.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 11:14   #207
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Это как раз и называется материально-технической базой
А разве МТБ это не обеспеченность учреждения необходимым оборудованием и кадрами для проведения изысканий?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Лично нашему КБ нет. Но в смежных областях доводилось выслушивать.
И что же рассказывали?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Тебе может ещё объяснить, отчего лампочки перегорают?
Ну дак значит моторы не настолько надежны, как хотелось бы)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
В эксплуатации данная разница в цене может отбиться очень быстро. Тут, конечно, надо бы точно посчитать, но извини - у меня нет входных данных по подобным легковушкам
Данных нету, о том за сколько отобьется говорить низя) Но учитывая что сам ДВС остается тем же каким и был - я думаю разница не будет столь гигантской чтобы оправдать все сложности.. Современные маленькие дизеля жрут по городу литров 6. Дизельный гибрид вполне может выйти на цифру 4-5. Куда еще меньше?)) Эт мы уже приближаемся к цифрам удельного расхода на холостых...
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Хотя тема реально интересная... Попробую как-нить покопать про теже белазы и электровозы. Ну и сам тоже покопай, может и больше меня нароешь - во сколько раз цена эксплуатации меньше классической схемы.
На тяжелой технике экономия в разы точно есть. + там такая трансмиссия может получится даже проще классической, в силу размеров. Но мы то не о тяжелой говорим, в этом вся загвоздка))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 11:24   #208
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
У вас то обычные старые Газели были. Бизнес реально говорят получше)
И в чем режим разный?)
Так говорят владельцы всех отечественных авто в разные времена ))) по идее за 20 лет 10-ка должна была стать не просто лучше )))
и Газель если так апроксимировать то прям Мерседесом стала - чуть ли не Актросом )
по поводу того что Бизнесс по лучше стала ты мне не рассказывай - мы в прошлом году взяли это чудо из-за не хватки средств на другую машину, мало того взяли полноприводную !!! (необходимость) так раздатка прожила 12 тыщ при том что не видела бездора пока что ) ну и так по мелочи, тут хомутик там шланг... мотор тоже че то глюка давать стал но ошипка пропадает, кузов уже по швам начал жраветь, кабина снизу посл зимы тоже )
лучше стало лучше ))) салон реально лучше )

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я не говорю что Газель намного лучше иномарок, сам бы взял иномарку, но так плохо говорить о ней тоже не стоит, она не настолько плоха, как показывает практика многих в последнее время.
Вот именно практика и показывает что Газель Бизнесс это бизнесс сделаный на нас с вами )
Не буду ругать машину, многих кормит да но и камазы кормят старые и уазы тоже.... просто есть техника ЛУЧШЕ - надежней и крепче, на Газелях мы тоже зарабатывали но лежали под ними постоянно и руки были черные что девки все время парились с нами гулять, помню я все эти косяки - слишком крепко они отложились )
kot,,perm вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 11:43   #209
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
и Газель если так апроксимировать то прям Мерседесом стала - чуть ли не Актросом )
Ты видел третью Газель?)) Она уже почти Мерседес))
И вообще над ГАЗом как то уж очень витает Мерседес, как бы не купили его.
Ходили слухи что вообще вместо Газели будут прошлый Спринтер делать.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
мало того взяли полноприводную !!
Дак это ваш косяк - полноприводная эт фигня, все знают) Хотя у нас скорые гоняют вэдоывые в принципе.
Движек - надо с дизелем брать. Кузов - антикорить. И все))
У меня рабочая Волга 2004 года - проездила 250 тыщ как то у муниципалов)) Проездила бы больше если бы водителя реже менялись. А больше в принципе от коммерческой техники и не надо...
Не, у Газели всегда будет своя ниша.
И она всяко лучше Т2 заднемоторного))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
просто есть техника ЛУЧШЕ - надежней и крепче
Но при этом она и стоит больше, и в обслуге дороже выйти может. Если чисто для себя - то еще можно брать б/у, а в организацию машин 10 б/у же не будешь подбирать.
Газель нынче хвалят даже иномарошники, особенно дизельную)
А если бы ставили все еще 406й - вообще класс, широкая гамма кузовов, два двигателя на выбор - почти Тойоэйс))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2012, 12:08   #210
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дак это ваш косяк - полноприводная эт фигня, все знают) Хотя у нас скорые гоняют вэдоывые в принципе.
Движек - надо с дизелем брать. Кузов - антикорить. И все))
Ты думаишь мы её не антикорили ? )))
задне приводная нам нкиак не подошла бы... а это еще раз говорит о том что наши не умеют делать что либо сложнее табуретки.
kot,,perm вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.