Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Однако реальных причин этого НЕ делать лично я не вижу.
Среди нас инженер Мишлена?))
Технологических причин мало?))
Вообще я склоняюсь к тому, что если что-то возможно легко и без проблем особых сделать - оно либо сделано, либо делается. Если что-то не делается - то оно не делается потому что это не так то просто.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Мало, что писали. Ты про белазы случаем ничего не слышал? Так вот они именно по такой схеме и работают. Так что массовое производство вполне себе уже и освоено. Размеры совсем не те, но так и годков с тех пор уже немало прошло.
Дизель-электровозы тоже по похожей схеме как я понимаю работают - там какие размеры, все намного проще) Естественно речь о проблемах построения именно миниатюрных мотороколес.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Кстати, небольшое отступление в тему надёжности. Сами по себе электродвигатели очень даже надёжны. Гораздо надёжнее тех же ДВС хотя бы потому, что гораздо меньше используется поверхностей трения. Да и вообще механические взаимодействия внутри такого двигателя сведены к минимуму. Но реально мотивированно и глубоко спорить на эту тему я не готов, ио матчасть надо реально подучить - многое забыто.
Сами по себе - да. Но опять таки - электродвигателя тоже не вечны, и сколько будут жить такие малые (относительно) двигателя, тягая постоянно по 250 киллограм (эт если 4 ведущих) - вопрос открытый, и я не думаю что тут все так просто. Плюс - обвязка то куда менее надежна - те же промежуточные хранилища, генератор, его привод, проводка, изоляция всего этого. И вместе со всеми этими встает вопрос конечной стоимости - как я понимаю электромобиль Тесла например как раз с такими колесами ездит, только стоит он при этом как Шаттл.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Хорошо, не буду. Но и отрицать его как таковое как минимум неразумно, тебе так не кажется?
Я как то больше материалист, потому в простое "а власти скрывают" - не верю))
Что вообще такое нефтяное лобби? Какие оно цели преследует? В нефтяное лобби я поверю только в вопросах влияния цен на топливо.
В плане зажимания принципиально новых источников энергии - никогда. Сейчас в мире полно автомобилей которые уже ездят, даже если прямо сейчас резко изобретут какие-нибудь ураномобили и лет за 5 они полностью заменят новые бензиновые авто - нынешний автопарк будет отмирать лет этак 30-40, и то до конца не отомрет. На век нефтяных генералов при любом раскладе потребителей хватит.
Да и что можно принципиально новое изобрести в этом вопросе? И как поклонники теории заговора представляют себе "а власти скрывают" в наше время интернета? Если бы реально была какая замена нынешним ДВС - то хотя бы в виде обоснованных теоретических выкладок оно бы существовало в интернете.
А так - про "давно бы все придумали, если бы не нефтяники" говорят обычно те, кто в жизни мало что придумывал и от этого процесса далек.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще я склоняюсь к тому, что если что-то возможно легко и без проблем особых сделать - оно либо сделано, либо делается. Если что-то не делается - то оно не делается потому что это не так то просто.
В современном мире всё немного сложнее
Если утрировать, то всё упирается в две вещи - изначальные инвестиции и материально-техническую базу (в это-то хоть веришь? )
И вот тут-то как раз и встаёт вопрос о "нефтяном заговоре" Можно много спорить на эту тему, но реальной картины ни ты, ни я себе всё равно не представляем.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Среди нас инженер Мишлена?))
Я дал повод сделать такой вывод? Я же написал, что это моё ЛИЧНОЕ мнение.
Цитата:
Сообщение от LionTec
сколько будут жить такие малые (относительно) двигателя, тягая постоянно по 250 киллограм (эт если 4 ведущих) - вопрос открытый
Да хоть по 800, какая разница-то? Там всё трение - в подшипниках только, насколько я помню. Ротор и статор механически никак не связаны.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Плюс - обвязка то куда менее надежна - те же промежуточные хранилища, генератор, его привод, проводка, изоляция всего этого.
Генераторы современные штука тоже куда как надёжная.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А так - про "давно бы все придумали, если бы не нефтяники" говорят обычно те, кто в жизни мало что придумывал и от этого процесса далек.
Да нет... Не только, не только.
Я ведь в Екате не просто полгода в потолок плевал, я в КБ работал это время (параллельно там же писал диплом). Прикоснулся, знаешь ли, к разработкам именно изнутри.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Axt вон на Газели работает, и вроде доволен)) Бизнес чутка получше стала. Ну а ездить без инструмента на любом грузовике - это безответственно, всякое случиться может.
Он работает в другом режиме ) У нас они сыпались просто как дырявый мешок с болтами )
На японцах реально нечего было разбирать ключи для снятия фильтров были канечно и вообще набор инструмента был но ими никто никогда не пользовался ))) единственная доработка это каскадом два фильтра от камаза сразу после бака и отстойник повыше.
Еще одно время постоянно к нам заезжала Хино - такая прикольная - система шприцовки централизованная ! она давила смазку сама ! ко всем втулкам и на балку шли шланги, система распределения была карсельного типа, т.е. все точки шприцевания давились поочередно !
а как открывается кузов -бабочка ..... нет слов )
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Если утрировать, то всё упирается в две вещи - изначальные инвестиции и материально-техническую базу (в это-то хоть веришь? )
А еще упирается в возможность в целом на данном этапе развития человечества, или нет?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да хоть по 800, какая разница-то? Там всё трение - в подшипниках только, насколько я помню. Ротор и статор механически никак не связаны.
А почему тогда стартеры, моторы от стиральных машинок ломаются?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Генераторы современные штука тоже куда как надёжная.
А по остальному вопросов нету?)) Я ж сказал - все в целом - весьма сложная и дорогая система.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да нет... Не только, не только.
Я ведь в Екате не просто полгода в потолок плевал, я в КБ работал это время (параллельно там же писал диплом). Прикоснулся, знаешь ли, к разработкам именно изнутри.
Я не про вас, а вообще говорил, много таких людей видел.
А в КБ что, нефтяное лобби мешало?)
Ну и как я сказал - даже при самом плохом раскладе нефтяникам хватит потребителей до конца нефти. Потому смысла говорить "а власти скрывают" в плане разработок - лично я таки не вижу)
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Он работает в другом режиме ) У нас они сыпались просто как дырявый мешок с болтами )
У вас то обычные старые Газели были. Бизнес реально говорят получше)
И в чем режим разный?)
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
На японцах реально нечего было разбирать
Мне найти?)) Всегда можно))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
система шприцовки централизованная ! она давила смазку сама ! ко всем втулкам и на балку шли шланги
Похожая фигня на Волге 21 была)) Отказались.
Я не говорю что Газель намного лучше иномарок, сам бы взял иномарку, но так плохо говорить о ней тоже не стоит, она не настолько плоха, как показывает практика многих в последнее время.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
А еще упирается в возможность в целом на данном этапе развития человечества, или нет?))
Это как раз и называется материально-технической базой
Цитата:
Сообщение от LionTec
А в КБ что, нефтяное лобби мешало?)
Лично нашему КБ нет. Но в смежных областях доводилось выслушивать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А почему тогда стартеры, моторы от стиральных машинок ломаются?
Тебе может ещё объяснить, отчего лампочки перегорают?
Цитата:
Сообщение от LionTec
А по остальному вопросов нету?)) Я ж сказал - все в целом - весьма сложная и дорогая система.
Дороже классической механики, я не спорю. НО! Это на этапе производства (ну и в дальнейшем - первичного приобретения хомяком). В эксплуатации данная разница в цене может отбиться очень быстро. Тут, конечно, надо бы точно посчитать, но извини - у меня нет входных данных по подобным легковушкам
Хотя тема реально интересная... Попробую как-нить покопать про теже белазы и электровозы. Ну и сам тоже покопай, может и больше меня нароешь - во сколько раз цена эксплуатации меньше классической схемы.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
К спору о трансмиссиях:
Я думаю, в связи с популярностью "мира танчиков" многие знают, но я просто напомню, что немецкая САУ Фердинанд времен ВОВ так же имела электромеханическую трансмиссию.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Это как раз и называется материально-технической базой
А разве МТБ это не обеспеченность учреждения необходимым оборудованием и кадрами для проведения изысканий?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Лично нашему КБ нет. Но в смежных областях доводилось выслушивать.
И что же рассказывали?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Тебе может ещё объяснить, отчего лампочки перегорают?
Ну дак значит моторы не настолько надежны, как хотелось бы)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В эксплуатации данная разница в цене может отбиться очень быстро. Тут, конечно, надо бы точно посчитать, но извини - у меня нет входных данных по подобным легковушкам
Данных нету, о том за сколько отобьется говорить низя) Но учитывая что сам ДВС остается тем же каким и был - я думаю разница не будет столь гигантской чтобы оправдать все сложности.. Современные маленькие дизеля жрут по городу литров 6. Дизельный гибрид вполне может выйти на цифру 4-5. Куда еще меньше?)) Эт мы уже приближаемся к цифрам удельного расхода на холостых...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Хотя тема реально интересная... Попробую как-нить покопать про теже белазы и электровозы. Ну и сам тоже покопай, может и больше меня нароешь - во сколько раз цена эксплуатации меньше классической схемы.
На тяжелой технике экономия в разы точно есть. + там такая трансмиссия может получится даже проще классической, в силу размеров. Но мы то не о тяжелой говорим, в этом вся загвоздка))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
У вас то обычные старые Газели были. Бизнес реально говорят получше)
И в чем режим разный?)
Так говорят владельцы всех отечественных авто в разные времена ))) по идее за 20 лет 10-ка должна была стать не просто лучше )))
и Газель если так апроксимировать то прям Мерседесом стала - чуть ли не Актросом )
по поводу того что Бизнесс по лучше стала ты мне не рассказывай - мы в прошлом году взяли это чудо из-за не хватки средств на другую машину, мало того взяли полноприводную !!! (необходимость) так раздатка прожила 12 тыщ при том что не видела бездора пока что ) ну и так по мелочи, тут хомутик там шланг... мотор тоже че то глюка давать стал но ошипка пропадает, кузов уже по швам начал жраветь, кабина снизу посл зимы тоже )
лучше стало лучше ))) салон реально лучше )
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я не говорю что Газель намного лучше иномарок, сам бы взял иномарку, но так плохо говорить о ней тоже не стоит, она не настолько плоха, как показывает практика многих в последнее время.
Вот именно практика и показывает что Газель Бизнесс это бизнесс сделаный на нас с вами )
Не буду ругать машину, многих кормит да но и камазы кормят старые и уазы тоже.... просто есть техника ЛУЧШЕ - надежней и крепче, на Газелях мы тоже зарабатывали но лежали под ними постоянно и руки были черные что девки все время парились с нами гулять, помню я все эти косяки - слишком крепко они отложились )
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
и Газель если так апроксимировать то прям Мерседесом стала - чуть ли не Актросом )
Ты видел третью Газель?)) Она уже почти Мерседес))
И вообще над ГАЗом как то уж очень витает Мерседес, как бы не купили его.
Ходили слухи что вообще вместо Газели будут прошлый Спринтер делать.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
мало того взяли полноприводную !!
Дак это ваш косяк - полноприводная эт фигня, все знают) Хотя у нас скорые гоняют вэдоывые в принципе.
Движек - надо с дизелем брать. Кузов - антикорить. И все))
У меня рабочая Волга 2004 года - проездила 250 тыщ как то у муниципалов)) Проездила бы больше если бы водителя реже менялись. А больше в принципе от коммерческой техники и не надо...
Не, у Газели всегда будет своя ниша.
И она всяко лучше Т2 заднемоторного))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
просто есть техника ЛУЧШЕ - надежней и крепче
Но при этом она и стоит больше, и в обслуге дороже выйти может. Если чисто для себя - то еще можно брать б/у, а в организацию машин 10 б/у же не будешь подбирать.
Газель нынче хвалят даже иномарошники, особенно дизельную)
А если бы ставили все еще 406й - вообще класс, широкая гамма кузовов, два двигателя на выбор - почти Тойоэйс))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дак это ваш косяк - полноприводная эт фигня, все знают) Хотя у нас скорые гоняют вэдоывые в принципе.
Движек - надо с дизелем брать. Кузов - антикорить. И все))
Ты думаишь мы её не антикорили ? )))
задне приводная нам нкиак не подошла бы... а это еще раз говорит о том что наши не умеют делать что либо сложнее табуретки.