Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
какая-то горячая линия АвтоВаза или чё-нить в этом роде
в йандыксе пишем автоваз на сайте автоваза, внизу, слева ищем обратная связь.
ну и дальше по обстоятельствам.
че самое интересное, гарантийщики наверное это читают.
могет и коменты какие будут
Добавлено через 1 минуту B_OO_S, чтоб не проср...ть дилерство, вам там голая секретутка кофе принесет, пока исправлять будут)))
__________________
http://chiptuner.ru/
Последний раз редактировалось aleksei1033; 10.05.2012 в 22:56.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от aleksei1033
в йандыксе пишем автоваз на сайте автоваза, внизу, слева ищем обратная связь.
ну и дальше по обстоятельствам.
че самое интересное, гарантийщики наверное это читают.
могет и коменты какие будут
Добавлено через 1 минуту B_OO_S, чтоб не проср...ть диллерство, вам там голая секретутка кофе принесет, пока исправлять будут)))
Спасибо! в воскресенье значит дам им просраться! если будут залупаться, тогда уже начну с тольяти связываться!!
Re: Подклинивает привод дроссельной заслонке на горячем двигателе
Цитата:
Сообщение от Contra
На горячем двигателе при температуре 110-115, что то подклинивает в приводе дроссельной заслонке. Заметно это только по пробкам, где надо давать малый газ, при этом машина двигается рывками. Я так подозреваю, что для начала надо смазать приводной тросик, вот только чем? И вообще другие причины могут быть?
Почему такая температура ДВС? Включение вентилятора обычно происходит при Тдвс 101-102*С и соответственно откл. при 96-97*С.
Даже при такой Тдвс действительно ли причина в тросике или ДУ? Как определили? ДПДЗ (плохой контакт в его эл. цепи) тоже может быть причиной рывков на малом газу. Именно так и было у меня, но ДПДЗ сменил на бесконтактный (GM) только после его полного отказа.
Проверка и регулировка: Датчики системы управления двигателем. Лучше снять датчик и проверить (имитируя вращение) изменение его сопротивления (Ом). Мерить между кл. 1 - 2 или 3 - 2. Скачков в показаниях быть не должно. Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
Последний раз редактировалось Serg901; 24.07.2012 в 00:18.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Вчера в пробке заметил странную вещь - оборотов 600, начало подергивать, замигал check. С места тронулся, чек перестал гореть. Дальше-больше - к вечеру чек стал гореть стабильно, при разгоне дерганье чувствуется явно. Народ, хелп плиз!!!
Re: Подклинивает привод дроссельной заслонке на горячем двигателе
Цитата:
Сообщение от Serg901
Почему такая температура ДВС? Включение вентилятора обычно происходит при Тдвс 101-102*С и соответственно откл. при 96-97*С.
Даже при такой Тдвс действительно ли причина в тросике или ДУ? Как определили? ДПДЗ (плохой контакт в его эл. цепи) тоже может быть причиной рывков на малом газу. Именно так и было у меня, но ДПДЗ сменил на бесконтактный (GM) только после его полного отказа.
Проверка и регулировка: Датчики системы управления двигателем. Лучше снять датчик и проверить (имитируя вращение) изменение его сопротивления (Ом). Мерить между кл. 1 - 2 или 3 - 2. Скачков в показаниях быть не должно. Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
Да с температурой я перегнул более 105 не бывает. Тросик уже разбирал смазывал силиконовой смазкой, тросик работает нормально, проблема не в нем. Если время будет проверю сопротивление ДПДЗ или сброшу эту проблему гарантийщикам.
__________________
Форум - это сила!
Последний раз редактировалось Серж437; 11.05.2012 в 09:33.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Trapper
Вчера в пробке заметил странную вещь - оборотов 600, начало подергивать, замигал check. С места тронулся, чек перестал гореть. Дальше-больше - к вечеру чек стал гореть стабильно, при разгоне дерганье чувствуется явно. Народ, хелп плиз!!!