Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 14:27   #25
the_space
Гость
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
the_space не успел проявить себя
Re: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

А у меня такой вопрос, возможно немного не в эту тему... Надо ехат на диагностику для выявлении причны - будет ли гарантийным ремонт или нет, сказали стоить диагностика будет ??? руб. не зависмо гарантийный случай или нет. Подскажите как правильно, вот например при поломке бытовой техники стоимость диагностики бесплатна если случай гарантийный. Если не трудно ссылочку на закон, если это и авто касается, уж очень хочится побадаться с ними... у них уже несколько косяков и претензий от меня... еще одна будет плюсом!
the_space вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.