Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 17:21   #11
Сашик
Новичок
 
Аватар для Сашик
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: КИА ЦЕРАТО 2
Сообщений: 44
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сашик не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день, покупал у Вас ВАЗ 2172, скоро необходимо будет пройти первое ТО, в связи с этим хотел уточнить несколько вопросов:
1. Обязательно предварительно записываться или нет;
2. При покупке, мне дали заверенную копию гарантийного талона, как мне получить оригинал;
3. При покупке дали инструкцию по эксплуатации, которая устарела, а именно автомагнитолу настроить по ней не возможно, могу ли я получить новую инструкцию, что для этого нужно сделать;
4. Слышал, можно приезжать со своими расходными материалами, хотел уточнить, какой именно вид масла и какие фильтра вы рекомендуете?
5. При покупке установили в вашем салоне сигнализацию с автозапуском, к кому я могу обратиться с вопросами ее эксплуатации?
6. В сервисной книжке делаются отметки о том, что при покупке устанавливалась сигнализация, а также была обработка днища антикором и установлены жидкие подкрылки, или нет?
Сашик вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.