Я думаю, что это опоры всему виной. У меня тоже на месте при кручении стуки. Ты лучше посади кого-нибудь за руль и прощупай сам. Пускай крутят руль, а ты по очереди прощупай опору, пружины, рулевые наконечники и всё сразу поймёшь. Какие опоры стоят? Какой пробег?
Всем привет! Помогите определить причину хруста, щелчков при кручении руля.
В общем стою на месте, руль и колеса прямо выставлены; начинаю крутить руль на пол оборота вправо-влево - издается многократное щелканье (3-4 щелчка), звук слышен и в салоне под рулевым колесом, возле педалей, в том месте где рулевой вал соединяется с рейкой. Также и из под капота в районе рулевой слышатся эти щелчки .
Могут ли так опоры стучать на неподвижном авто при кручении руля? На ходу ничего не шумит и руль хоть с какой скоростью и резвостью не крути - звуков нет!!
Мужики что это может быть??
Опоры родные приоровские, люфтят сильно, пробег 50 тыс км. Но звук идет как-будто от рейки, трогаю вал рулевой в салоне -при кручении по нему идут удары...
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от леха=60
у тебя машина то какая? та что в профиле?
да, самара с приороподвеской.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ayrat Ka
У меня тоже на месте при кручении стуки.
У тебя стуки одиночные? у меня при повороте руля на пол оборота идет не одиночный стук а как хруст, треск - "трррык-тык-тык".
Опоры родные приоровские, люфтят сильно, пробег 50 тыс км. Но звук идет как-будто от рейки, трогаю вал рулевой в салоне -при кручении по нему идут удары...
Добавлено через 54 секунды
да, самара с приороподвеской.
Добавлено через 5 минут
У тебя стуки одиночные? у меня при повороте руля на пол оборота идет не одиночный стук а как хруст, треск - "трррык-тык-тык".
посмотри конечно и сами опоры (не описано, что за люфт), но 99,99% это опорный подшипник под замену
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну если нравятся пружины то оставь.Остальное выброси.
Слав, ну перестань всем!! втирать про "выбрось" )))
ну переделал.. ну поделился с другими...
посоветуй своё..
но не настаивай на этом
))))
сток - конструкция рабочая!!!
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Выбросить я сказал.Да чо я там переделал,работа слесаря 1года гпту ,вот поршень с кольцами на скутер я сам делал вот это было поинтересней.Да и своё я не кому не втюхиваю(сам знаешь)Не разу сток не рабочий.(даже уже и настаивать и доказывать не надо многим)Пусть берёт сапог 8 ,варит нижнюю опорную чашку под приоро пружину.Длинноходный патрон 8.Опору нормальную под эту пружину. И пробует. А что ты ваще приоро подвеской хотел добиться.?(это вопрос к нему)
Последний раз редактировалось syava-gor1; 12.05.2012 в 02:43.
упыхтелся читать все, но так и выводов не сделал кроме- сток отстой)
у меня появилось потрескивание неметалическое справа-ковырял и выковырял-втулка в опоре отрываться начала от резины-провернул до конца и этот треск пропал)) но опору под замену .
что ставить в замен? В магазинах нашел Трек,БРТ,Стоковые,Белмаг -это что не супер дорого
и подороже-сс20 со смещеньем(3400) фара(2250) сэви спорт(2200) сэви(1700)-но они как бу почему то выглядят-неаккуратные
Что ставить? Стойки стоковые и живые. Надо что б опора гасила мелкие вибрации от дороги все таки и пожила не 20 тыс) в ветках мнений куча,но все противоречивые.
у производителей в основном все написано ну очень нарядно))
посмотри конечно и сами опоры (не описано, что за люфт), но 99,99% это опорный подшипник под замену
Спасибо, так и сделаю - начну с замены опорников
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Пусть берёт сапог 8 ,варит нижнюю опорную чашку под приоро пружину.Длинноходный патрон 8.Опору нормальную под эту пружину. И пробует. А что ты ваще приоро подвеской хотел добиться.?(это вопрос к нему)
Подвеску ставила на новое авто сама контора "Супер-авто". До этого ездил 3 года на 2114 со сток подвеской, так вот хочу сказать про приоровскую:
- первое время как только забрал машину с нулевым пробего (12 км) с салона подвеска показалось просто ужасная! На соскоке с различных неровностей издавала такой сильный стук, мама не горюй! после родной саазовской 2108 подвески этот стук и жесткость сильно заметны
- сейчас уже привык и кажется что совсем не жесткая подвеска, зато держит дорогу на 5+! на большой скорости 90-120 км/ч пролетаю такие участки дороги (машина идет ровно, очень ровно) там где все автомобили едут 40-60 км/ч и прыгают как мячики резиновые! Недавно прокатился с приятелем по таким дорогам (у приятеля ФФ 2 ) - говорит: "что у тебя за подвеска??? я на этой дороге давно бы разбил подвеску или вылетел с дороги!" Также катался на Ноуте 2010 гв 1,6 л - там такая мягкая подвека, что на малейшей кочке так подкидывает и потом ударяется кузов об подвеску, как будто твою машину подняли на 3 м от земли и бросили!
- рулежка на приоровских опорниках лучше чем на 2108 сток
Вот такой мой отзыв о приороподвеске. У меня стоят треугольные рычаги с поперечиной (все на полиуретане), задние развальные пластины + легкий вес авто (980 кг) - в этом комплекте приороподвеска очень хороша! 50 тыс - все стойки живые, хотя и в хвост и в гриву я их использую. Вот только опорники умерли.. и это при касторе 2,5 гр
Менять её буду на: Эйбах про-кит -30 мм 2108, аморы : бильштайн, каябу или саксы газмяс!
Добавлено через 11 минут
Мужики, опорыСС-20 приоровские кто ставил? Как они? Цена просто у нас 3200 р на них, а на Эволексы - 2100 руб. Или взять БРТ опоры по 350 р шт + Вологодские подшипники 300 р шт ??
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zsergey
у производителей в основном все написано ну очень нарядно))
особенно про Эволекс, тут на ветке по этим опорам очень мрачные отзывы..
Мужики, опорыСС-20 приоровские кто ставил? Как они? Цена просто у нас 3200 р на них, а на Эволексы - 2100 руб. Или взять БРТ опоры по 350 р шт + Вологодские подшипники 300 р шт ??
у тебя кастор большой-сс должны нормально со смещением, но проставку надо ставить что б ось втулки и штока максимально совпали.
бельштайн на зад поставил-жестко стало , не знаю как они передние делают.
тоже голову сломал что поставить себе
у тебя кастор большой-сс должны нормально со смещением, но проставку надо ставить что б ось втулки и штока максимально совпали.
не надо никаких проставок под опоры с20. там подиумы уже вварены
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от amax1583
особенно про Эволекс, тут на ветке по этим опорам очень мрачные отзывы..
не стоят они своих денек...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zsergey
Что ставить? Надо что б опора гасила мелкие вибрации от дороги все таки и пожила не 20 тыс) в ветках мнений куча,но все противоречивые.
у производителей в основном все написано ну очень нарядно))
анвис возьми. лучшие по комфорту. на заводе их щас ставят