Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
я бы всяко его бы подождал, там и движка посвежее будет и коробка шестиступка новая автомат, в топе коробка с двойным сцеплением, панель супервижн - вообще песня, да и материалы отделки обещают на порядок лучше рестайлового (читай нынешнего) сида, хотя и в рестайловом материалы отделки на уровне!
И стоить будет на стопиццот тысяч больше - такая специфика рынка у нас...
Цитата:
Сообщение от rombik
например зимний пакет с обогревом лобового.
Вообще обогрев стекла был еще на древних Эскортах в начале 90х, если вообще не в конце 80х. Плюс это или нет - сложно сказать...
Вообще обогрев стекла был еще на древних Эскортах в начале 90х, если вообще не в конце 80х. Плюс это или нет - сложно сказать..
Был, есть и будет. Ну а почему не плюс - то? У меня 3ий авто с обогревом лобового, уже не представляю себе машину без такой функции. В южных регионах он может и не нужен, но в Москве по крайне мере зимой он очень полезен. Утром приходишь в машинку, садишься включаешь, 2 мин, дворниками махнул и поехал, а остальные еще скребками скребут. Оч. полезная фитча.
И стоить будет на стопиццот тысяч больше - такая специфика рынка у нас...
ну не на стопиццот, но немного дороже будет, сейчас сложно сказать, ждем лета, начала продаж. На сидклубе народ уже отписывается, что по москве ездят машины, по-ходу дилеры тестируют. Говорят внешне выглядит - секс!
Вот видео увидел, посмотрите, как он выглядит кайфово в сравнении с убогим дизайном нового цивика
Особенно мне понравилось на 2.35 секунде, как работает МКПП. Кстати и на нынешнем она так же кайфово работает! Я такого ни в одной машине не встречал. Это на уровне тактильных ощущений. Четко и без усилий лишних. Как по маслу, можно мизинчиком и кистью руки переключать. Вот бы на ВАЗ такую коробку! http://www.youtube.com/watch?feature...&v=vT1xMgEQ0XY
__________________
Последний раз редактировалось tolik2108; 12.05.2012 в 10:51.
Зачем? После такой коробки, на ВАЗ захочется другой двигатель к ней, потом другую подвеску, салон, другое качество и т.д., а это уже будет другой авто.
Зачем? После такой коробки, на ВАЗ захочется другой двигатель к ней, потом другую подвеску, салон, другое качество и т.д., а это уже будет другой авто.
Непривычно) Еще это повышенная нагрузка на генератор.
Цитата:
Сообщение от rombik
Утром приходишь в машинку, садишься включаешь, 2 мин, дворниками махнул и поехал, а остальные еще скребками скребут. Оч. полезная фитча.
Это удобно, да, когда я не знал о существовании подобной фичи меня часто посещала мысль - почему так не сделают, когда я утром долго и нудно ждал когда машина прогреется. Но на Вольве например такой проблемы нет - там печка жарит так, что хватает.
Опять таки - если бы у этой технологии были только плюсы - ее бы все освоили давно, а не только ВАЗ да Форд, причина должна быть почему она не массовая.
Цитата:
Сообщение от tolik2108
сейчас сложно сказать, ждем лета, начала продаж.
Судя по обещаниям - будет именно стопиццот разницы...
Ибо слишком много обещают, это как Круз и Лачетти получается)
Непривычно) Еще это повышенная нагрузка на генератор.
Это удобно, да, когда я не знал о существовании подобной фичи меня часто посещала мысль - почему так не сделают, когда я утром долго и нудно ждал когда машина прогреется. Но на Вольве например такой проблемы нет - там печка жарит так, что хватает.
Опять таки - если бы у этой технологии были только плюсы - ее бы все освоили давно, а не только ВАЗ да Форд, причина должна быть почему она не массовая.
Ну на машинах с обогревом лобового, ставят генератор повышенной мощности. По крайне мере на форде так. Как бы печка не жарила, чтобы отогреть замерзшее стекло ей нужно хотя бы прогреться до 60-70 градусов. А это не 3 минуты, потом еще время пока стекло отойдет.
Проблем нет ни на какой машине, не только на вольво. Но вот если бы на вольво был обогрев, вы бы им пользовались и брали бы только с ним. Такую фитчу использует не только Форд и ВАЗ, обогрев есть у Рено, в частности РЕНО САФРАН в ЛЮКСЕ, Туарег с Тигуаном, по-моему Пассат Б6 и выше. У многих американских марок. Так что вот так. А скандинавы не используют по другой причине. У них в этом нет необходимости, потому как внутри страны, на их машинах стоит подогрев движка, который на парковках подогревает антифриз и двигатель, и машина всегда теплая. В швеции например на многих парковках есть эл.розетки....для чего я думаю не нужно объяснять. Так что обогрев функция очень полезная, и вы не ощутите всей его прелести, пока не попробуете.
Ну на машинах с обогревом лобового, ставят генератор повышенной мощности. По крайне мере на форде так.
Это так, но все равно нагрузка нехилая - не зря на Приоре на две части разделили.
Цитата:
Сообщение от rombik
Как бы печка не жарила, чтобы отогреть замерзшее стекло ей нужно хотя бы прогреться до 60-70 градусов. А это не 3 минуты, потом еще время пока стекло отойдет.
Зимой через 3 минуты ехать черевато))
Хотя на ВАГах с ТСИ плохо будет без такого обогрева, да.
Цитата:
Сообщение от rombik
Такую фитчу использует не только Форд и ВАЗ, обогрев есть у Рено, в частности РЕНО САФРАН в ЛЮКСЕ, Туарег с Тигуаном, по-моему Пассат Б6 и выше
Это мало. Где Мерседес, где БМВ? Себестоимость - низкая, профита по идее - куча. Однако все равно не все ставят.
Цитата:
Сообщение от rombik
А скандинавы не используют по другой причине. У них в этом нет необходимости, потому как внутри страны, на их машинах стоит подогрев движка, который на парковках подогревает антифриз и двигатель, и машина всегда теплая.
Не на всех машинах ставят подогрев движка, далеко не на всех. Хотя на моей когда то была автономка даже заводская. Машина из Швеции (инструкция на шведском) Но это скорее исключение.
К нам в город в 92 году поставляли Вольво 940, новые. И они все шли с этими самыми кипятильниками в блоке. Я захотел себе такой же, начал шукать в интернете - это очень редкая опция, я встретил только на одной 740 и паре 850.
На более свежих машинах только незаводские встречаются - Дефа там.
Потому не все поголовно ставят. И если бы реально только польза была от подогрева лобового - то скандинавы бы первые ставили массово) Как например попогрев - он там поголовно стоит, равно как и зеркалогрев. У меня на 760 82 года - попогрев в базе, и включается автоматически вместе с зажиганием, управляется термостатом. Подогрев зеркал с 84-85 года тоже в базе пошел. Т.е. тепло они любят во всяком виде)
Это так, но все равно нагрузка нехилая - не зря на Приоре на две части разделили.
Даже пусть будет так и что с этого??? У меня первый фокус 5 лет с таким отпахал, продал с родным акб и геной. Ща ещеодин фокус уже 7 лет с таким пашет, АКБ и гена тоже родные. И мондео вот уже год с обогревом и ничего. В чем проблема-то?
И потом не сравнивай авто. У нас могут вообще на 4 части поделить, а работать-то будет?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Где Мерседес, где БМВ?
там же, гелики с обогревами гоняют и не только, у бмв сам лично на Е38 видел, так что....