Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
ставят, альмера классик, шкода йети и суперб, пассаты, мерсы и бмв как опция, но не на все модели, форды, рено, туареги, лэнд и рэндж роверы и т.д. Во всех машинах это идет как доп. опция.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Видимо в чем то есть
Ничего нету, не нужно придумывать глупости.Приведите пример почему не ставят. Это обычный обогрев, только с более мощным потреблением. У всех лобовых есть защита, автоотключение, сделано для того, что бы не перегорали нити накаливания, т.к. они очень тонкие. Ставится более мощный генератор и никаких проблем не возникает. У форда есть еще такая фитча, да и у многих других, кнопка МАХ, нажимаешь и включается все, вообще ВСЕ, все обогревы, печка и т.д. И ничего, электрика выдерживает без проблем. Надежность и безопасность наверное все же закладывается с расчетом на это. Другое дело если ставить обогрев кустарно, например при замен лобового с обычного, на с обогревом. Там да, изначально авто не рассчитано, ни проводка, ни генератор ничего вообще.
Так что все это предрассудки.
LionTec, точно ставят - форд, фольксваген (пассаты, туареги), рено - точно ставили на рено сафран люксе (у знакомого такая машина, часто езжу с ним), на мерсах GL, Лэнд ровер дискавери 4 ( на работе у парня такой с обогревом и иже с ним рэндж). Шкода суперб и Йети точно - эти машины перед глазами на работе.
Так что вот. И ничего криминального в этом нет. Если бы что - то было, то тогда зачем ставить обогревы заднего, зеркал, зоны парковки дворников, дневные ходовые, аудио и тв апаратуру, мало ли че.
Ну наверное этот вопрос лучше задать мерседесу. Но если подумать головой, то никакого криминала в обогреве нет. Единственный минус обогрева - это цена, цена лобового взлетает раза в 3-4. А лобовое на мерседес и так стоит 40-50 ( на нормальный мерседес). К тому же у многих марок печка достаточно хорошо справляется с обогревом лобового и производители не считают нужным вообще его ставить. Потом еще один момент - светопропускаемость стекла, с обогревом она падает и не слабо. Если мерить прибором.
И не нужно в этом искать подвох, если вы не знаете почему, то не значит что это плохо.
ставят до сих пор
На новой лагуне как опция, видел на машине 11 года.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не критично взлетает, цена лобового с обогревом на Приору - 6-8 тыщ стоит
епт, да причем тут приора?! 6-8 может и не критично, а 15-20 как? А 50? КАК??? Я же не про ВАЗ говорю. Например стекло без обогрева на фокус 3-4, с обогревом 15, не критично? На мерс были с обогревом по 40- 50.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если фирмы отказываются - значит какие то недостатки все же есть.
Единственный недостаток есть, это жалобы людей, которые покупают авто за 2-3 миллиона, а ниточки в стекле мешают их нежному взору)))) Ну тут могу согласиться, у каждого человека разное восприятие. Я например их не замечаю, что с ними, что без них -все равно. Вот сколько езжу на авто с обогревом...а с 99 года и езжу, никаких недостатков не нашел.
Вот например после фокуса была бмв 525, там не было, очень неудобно, приходилось работать скребком зимой. После пересел на новый мондео и забыл что такое скребок. Сел и поехал, и да, машину практически никогда не грею, поэтому обогрев лично мне нужен. Если так подходить, то можно искать недостатки во всем.
LionTec, ты просто никогда не пользовался этой классной штукой)). Хотя реальная польза от обогрева есть только градусов до 15 мороза. Дальше он слабо помогает. А вот до этой температуры как раз успеваешь очистить боковые стекла, когда лобовое уже само оттаяло и ты просто смахиваешь мокрый снег с него (ну и по краям скребком почистить приходится сантиметров пять, обогрев не на всю площадь). Бывает зимой включаешь рециркуляцию (когда за Камазом едешь), а потом забываешь выключить, стекло может резко запотеть, обдув быстро справиться не может, кондиционер не включить, а с обогревом стекло моментально очищается. Минусов я вообще у него не вижу, кроме цены. И, кстати, форсунки на Фокусе тоже подогреваются. Еще бы дворники обогревались и руль (!!!) - было бы вообще идеально)).
На новой лагуне как опция, видел на машине 11 года.
Нету в опциях ни у одного Рено на сайте.
Цитата:
Сообщение от rombik
епт, да причем тут приора?! 6-8 может и не критично, а 15-20 как? А 50? КАК??? Я же не про ВАЗ говорю. Например стекло без обогрева на фокус 3-4, с обогревом 15, не критично? На мерс были с обогревом по 40- 50.
Это уже наценки производителя, реальная цена - видна по стеклам Приоры.
Цитата:
Сообщение от rombik
Если так подходить, то можно искать недостатки во всем.
Попробуйте найдите такие недостатки в попогрее или подогреве зеркал, про подогрев заднего стекла молчу вообще, тяжело найти машину где его нету.
Эти опции стали стандартными и массовыми, а подогрев лобового за 20+ лет - почему то нет.
Хотя, повторюсь, фича интересная и попробовать бы не отказался. Но не все так просто с ней.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66
LionTec, ты просто никогда не пользовался этой классной штукой)).
Я ж не говорю что фигня полная это, наоборот)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Хотя реальная польза от обогрева есть только градусов до 15 мороза
Значит в нашей местности он малополезен, понятно))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
и руль (!!!)
Это да, на Тоётах как моя ставили опцией, мне не досталось, очень жаль(( Вообще зимние опции очень редки на прулях, к моему величайшему сожалению(
А подогрев дворников ставят незаводской, многие