Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: Какова мощность Вашего форсированного АТМОСФЕРНОГО двигателя?
до 120 сил 32 41.56%
до 140 сил 24 31.17%
до 150 сил 7 9.09%
до 160 сил 5 6.49%
до 170 сил 3 3.90%
до 180 сил 3 3.90%
до 190 сил 1 1.30%
до 200 сил 0 0%
до 210 сил 0 0%
свыше 210 сил 2 2.60%
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 00:50   #29
FART
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
FART не успел проявить себя
Re: Подробное описание конфигурации форсированных атмосферных моторов

Цитата:
Сообщение от 1sergey1 Посмотреть сообщение
Артём сделал всё гладко. И я с ним согласен полностью. Это же аэродинамика. Для большей пропускной способности трубы, нужно ламинарное течение газа, а оно достигается при большей гладкости поверхности.
Скорость потока воздуха(воздушно-топливной смеси) возле стенок стремится к нулю.
Мы обычно выпуск полируем шо котовы яйца , ну там себя можно увидеть, а впуск оставляем немножко "матовым", ну в общем не доводим до состояния выпуска.
FART вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
блок, валы, гбц, клапана, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.