Krest33, у нас на пятере не набомбишь ничего. у нас самое поганое такси - рено логан. а так, там восновном ФФ, сонаты и лучше. В таксопарке, которым я пользуюсь иногда, машина эконом класса - нисан ноут, ситроен (минивен, марку не знаю), ФФ универсал. в пятерку к тебе тут ни один пассажир не сядет - побрезгует.
Ты из контекста рвешь, а не по сути. Своим постом я говорил, что жизнь долбануть может и не до жиру будет, а не на чем бомбить лучше. А может так долбануть, что и на 5ре за счастье ездить будет, вне зависимости чего у тебя там с недвижимостями и квалификацией.
При выборе автомобиля не задумывался о Ланосе по нескольким причинам:
1) Это Запорожец, в такой бы Шевролет ни один уважающий себя американец не сел...
2) Отсутствие мелочей, таких как тахометр и т.д.
3) Хоть убейте а название сразу ассоциируется с чем то нехорошим...
4) На вид не нравится (но это дело вкуса конечно)
Поэтому выбрал Приору, лучше ездить на самой лучшей отечественной, чем на псевдо-иномарке... И кто-то зарекался о том что Приора это десятка, разработанная в конце 80-х... А Ланос, Акцент и подобные авто в 21 веке разработаны??? Ни кого не хотел обидить, - это моё мнение!:wink: Не имею ничего против Ланосоводов, но когда везде идёт обсирательство Приор со стороны псевдо-иномарочников, - не могу промолчать...
При выборе автомобиля не задумывался о Ланосе по нескольким причинам:
1) Это Запорожец, в такой бы Шевролет ни один уважающий себя американец не сел...
2) Отсутствие мелочей, таких как тахометр и т.д.
3) Хоть убейте а название сразу ассоциируется с чем то нехорошим...
4) На вид не нравится (но это дело вкуса конечно)
Поэтому выбрал Приору, лучше ездить на самой лучшей отечественной, чем на псевдо-иномарке... И кто-то зарекался о том что Приора это десятка, разработанная в конце 80-х... А Ланос, Акцент и подобные авто в 21 веке разработаны??? Ни кого не хотел обидить, - это моё мнение!:wink: Не имею ничего против Ланосоводов, но когда везде идёт обсирательство Приор со стороны псевдо-иномарочников, - не могу промолчать...
1. тогда спектра - это москвич ИЖ, рено - это просто москвич, а ФФ, бмв и камри вообще не пойми чего.
2. про тахометр уже писали. я не понимаю зачем он всем нужен? у приоры есть такая приятная мелочь как очешник. ты им часто пользуешься? или бортовой компьютер, с которым неделю поиграешь и забудешь про его существование. ИМХО - вещь бесполезная и ненужная.
3. слово "жигули" тоже ни с чем хорошим не ассоциируется.
4. согласен, дело вкуса. по мне так приора неочень, а ланос хоть и не супер, но аккуратный.
Марс, включи логику. если бы у ваза была такая мощность движка, то стал бы он это скрывать? это на каждом углу рекламировали бы, что ваз по мощности ФФ порвал. а на то, сколько нам переплачивать им наплевать. поднимают цены на пустом месте. почему машина, которую произвели заграницей, привезли сюда, собрали, заплатили пошлину, стоит столько же, сколько и приора? быть такого не может! так что это все сказки.
1. тогда спектра - это москвич ИЖ, рено - это просто москвич, а ФФ, бмв и камри вообще не пойми чего.
2. про тахометр уже писали. я не понимаю зачем он всем нужен? у приоры есть такая приятная мелочь как очешник. ты им часто пользуешься? или бортовой компьютер, с которым неделю поиграешь и забудешь про его существование. ИМХО - вещь бесполезная и ненужная.
3. слово "жигули" тоже ни с чем хорошим не ассоциируется.
4. согласен, дело вкуса. по мне так приора неочень, а ланос хоть и не супер, но аккуратный.
Марс, включи логику. если бы у ваза была такая мощность движка, то стал бы он это скрывать? это на каждом углу рекламировали бы, что ваз по мощности ФФ порвал. а на то, сколько нам переплачивать им наплевать. поднимают цены на пустом месте. почему машина, которую произвели заграницей, привезли сюда, собрали, заплатили пошлину, стоит столько же, сколько и приора? быть такого не может! так что это все сказки.
1) Так оно и есть, только БМВ и Камри под общую копилку не надо! (сравниваю только одноклассников)
2) Очёшник мне нужен (очкарик я) и он не открывается самопроизвольно как многие твердят и как раз по размеру к моей оправе, бортовой вещь нужная, и после полугода эксплуатации не было желания не смотреть на него:wink:
3) И с чем же ассоциируется?
4) Не могу спорить так как уважаю различные вкусы людей...Пусть будет так
1) Так оно и есть, только БМВ и Камри под общую копилку не надо! (сравниваю только одноклассников)
2) Очёшник мне нужен (очкарик я) и он не открывается самопроизвольно как многие твердят и как раз по размеру к моей оправе, бортовой вещь нужная, и после полугода эксплуатации не было желания не смотреть на него:wink:
3) И с чем же ассоциируется?
4) Не могу спорить так как уважаю различные вкусы людей...Пусть будет так
1. почему не надо? тоже ведь у нас собирают, как и все остальное. думаешь, что там рабочие аккуратнее работают? или какие-то мастера у них особенные? врядли.
2. очешник в приоре я не видел, но говорят, что там даже детские очки не помещаются))) хотя у меня в машине в очешнике лежит 2 очков: солнцезащитные и обычные на всякий случай, а так я предпочитаю линзы. кстати, попробуй - очень удобно и совсем не дорого, если покупать 3-х месячные пары.
3. с отсутствием качества, с открытым капотом на обочине, шумом в салоне, дребезжанием, хреновыми тормозами, плохой управляемостью. да с чем угодно, но только не с качественной машиной. только не убеждай меня, что это все не так. мы это тут уже обсуждали и к общему мнению не пришли и не придем. сейчас мы с тобой просто об имидже говорим.
Alex474, и ты тужа же. такой большой, а в сказки веришь)) нету у приоры 114 лошадей. почему они тогда 69 не написали, что бы вообще налог не платить? да и какой там налог? переплатишь 1500р за год - прям разоришься. от этого спрос не спадает, а только увеличивается. тем более, что на двигателе 1,6 114 лошадей - это нормально, а 98 - устарело уже слегка. вообщем эта цифра вазу плюсов дала бы больше чем минусов. а еще давно читал в автожурнале, что в России методика определения мощности отличается от западной и дает немного завышенные цифры. это писали к тому, что владельцы классики легко могут пройти где-то независимые испытания и вообще не платить этот налог.
а ниссан теану знаю и очень хочу))) дай бог что бы всё года через 3 как надо сложилось)))
1
3. с отсутствием качества, с открытым капотом на обочине, шумом в салоне, дребезжанием, хреновыми тормозами, плохой управляемостью. да с чем угодно, но только не с качественной машиной. только не убеждай меня, что это все не так. мы это тут уже обсуждали и к общему мнению не пришли и не придем. сейчас мы с тобой просто об имидже говорим.
Это вы о чём? Только помните, что бывает за клевету. Обоснуйте свой ответ, потому что мы все здесь это действительно обсуждали, а вы только языком мололи.
Это вы о чём? Только помните, что бывает за клевету. Обоснуйте свой ответ, потому что мы все здесь это действительно обсуждали, а вы только языком мололи.
о том, с чем ассоциируются слова "ланос" и "жигули". ссылки приводить не буду, можешь банить вообщем про общий имидж машины.
3. с отсутствием качества, с открытым капотом на обочине, шумом в салоне, дребезжанием, хреновыми тормозами, плохой управляемостью. да с чем угодно, но только не с качественной машиной. только не убеждай меня, что это все не так. мы это тут уже обсуждали и к общему мнению не пришли и не придем. сейчас мы с тобой просто об имидже говорим.
Все это можно говорить, если смотреть из окошка Мерседеса или Лексуса, а не из форточки конструкции ЮжКорУкрШайтанСарайПрома с кодовым названием Ланос. :smile:
Я бы все же предпочел с открытым капотом Жигулей на обочине стоять, чем с оторванным колесом Ланоса на той же обочине валяться, обняв березу.:wink:
Да и открывать капот Ланоса страшно говорят, мотор весь в масле черный, как Маугли, не пробежав и 10 тыс. Не я говорю, форумчане Ланос клуба. Ссылки приводил.:smile:
А имидж штука конечно сильная, особенно у Ланоса! По моему честнее ездить на Приоре, чем хватать Ланос, чтоб все думали, что у тебя иномарка.:wink:
Последний раз редактировалось Krest33; 16.03.2009 в 04:14.
1. тогда спектра - это москвич ИЖ, рено - это просто москвич, а ФФ, бмв и камри вообще не пойми чего.
2. про тахометр уже писали. я не понимаю зачем он всем нужен? у приоры есть такая приятная мелочь как очешник. ты им часто пользуешься? или бортовой компьютер, с которым неделю поиграешь и забудешь про его существование. ИМХО - вещь бесполезная и ненужная.
3. слово "жигули" тоже ни с чем хорошим не ассоциируется.
4. согласен, дело вкуса. по мне так приора неочень, а ланос хоть и не супер, но аккуратный.
Марс, включи логику. если бы у ваза была такая мощность движка, то стал бы он это скрывать? это на каждом углу рекламировали бы, что ваз по мощности ФФ порвал. а на то, сколько нам переплачивать им наплевать. поднимают цены на пустом месте. почему машина, которую произвели заграницей, привезли сюда, собрали, заплатили пошлину, стоит столько же, сколько и приора? быть такого не может! так что это все сказки.
А ты знаешь что на новой Ниссан Теана с двигателем 3.5 пишут 249 л.с, хотя на самом деле там лошадок побольше, просто у нас в России если будет 250 л.с и выше налог значительно увеличиваеться, вот такая хитрость. А то что наши не рекламируют на каждом углу объясняеться очень легко, просто если за нашу машину налог будет такой же как на иномарки, то спрос на приору резко упадет! Вот и пишут, что там лошадок поменьше чем есть на самом деле. У меня один знакомый присутствовал когда Приору проверяли на стенде 115 л.с показала.