1. тогда спектра - это москвич ИЖ, рено - это просто москвич, а ФФ, бмв и камри вообще не пойми чего.
2. про тахометр уже писали. я не понимаю зачем он всем нужен? у приоры есть такая приятная мелочь как очешник. ты им часто пользуешься? или бортовой компьютер, с которым неделю поиграешь и забудешь про его существование. ИМХО - вещь бесполезная и ненужная.
3. слово "жигули" тоже ни с чем хорошим не ассоциируется.
4. согласен, дело вкуса. по мне так приора неочень, а ланос хоть и не супер, но аккуратный.
Марс, включи логику. если бы у ваза была такая мощность движка, то стал бы он это скрывать? это на каждом углу рекламировали бы, что ваз по мощности ФФ порвал. а на то, сколько нам переплачивать им наплевать. поднимают цены на пустом месте. почему машина, которую произвели заграницей, привезли сюда, собрали, заплатили пошлину, стоит столько же, сколько и приора? быть такого не может! так что это все сказки.
1) Так оно и есть, только БМВ и Камри под общую копилку не надо! (сравниваю только одноклассников)
2) Очёшник мне нужен (очкарик я) и он не открывается самопроизвольно как многие твердят и как раз по размеру к моей оправе, бортовой вещь нужная, и после полугода эксплуатации не было желания не смотреть на него:wink:
3) И с чем же ассоциируется?
4) Не могу спорить так как уважаю различные вкусы людей...Пусть будет так
1. тогда спектра - это москвич ИЖ, рено - это просто москвич, а ФФ, бмв и камри вообще не пойми чего.
2. про тахометр уже писали. я не понимаю зачем он всем нужен? у приоры есть такая приятная мелочь как очешник. ты им часто пользуешься? или бортовой компьютер, с которым неделю поиграешь и забудешь про его существование. ИМХО - вещь бесполезная и ненужная.
3. слово "жигули" тоже ни с чем хорошим не ассоциируется.
4. согласен, дело вкуса. по мне так приора неочень, а ланос хоть и не супер, но аккуратный.
Марс, включи логику. если бы у ваза была такая мощность движка, то стал бы он это скрывать? это на каждом углу рекламировали бы, что ваз по мощности ФФ порвал. а на то, сколько нам переплачивать им наплевать. поднимают цены на пустом месте. почему машина, которую произвели заграницей, привезли сюда, собрали, заплатили пошлину, стоит столько же, сколько и приора? быть такого не может! так что это все сказки.
А ты знаешь что на новой Ниссан Теана с двигателем 3.5 пишут 249 л.с, хотя на самом деле там лошадок побольше, просто у нас в России если будет 250 л.с и выше налог значительно увеличиваеться, вот такая хитрость. А то что наши не рекламируют на каждом углу объясняеться очень легко, просто если за нашу машину налог будет такой же как на иномарки, то спрос на приору резко упадет! Вот и пишут, что там лошадок поменьше чем есть на самом деле. У меня один знакомый присутствовал когда Приору проверяли на стенде 115 л.с показала.
1) Так оно и есть, только БМВ и Камри под общую копилку не надо! (сравниваю только одноклассников)
2) Очёшник мне нужен (очкарик я) и он не открывается самопроизвольно как многие твердят и как раз по размеру к моей оправе, бортовой вещь нужная, и после полугода эксплуатации не было желания не смотреть на него:wink:
3) И с чем же ассоциируется?
4) Не могу спорить так как уважаю различные вкусы людей...Пусть будет так
1. почему не надо? тоже ведь у нас собирают, как и все остальное. думаешь, что там рабочие аккуратнее работают? или какие-то мастера у них особенные? врядли.
2. очешник в приоре я не видел, но говорят, что там даже детские очки не помещаются))) хотя у меня в машине в очешнике лежит 2 очков: солнцезащитные и обычные на всякий случай, а так я предпочитаю линзы. кстати, попробуй - очень удобно и совсем не дорого, если покупать 3-х месячные пары.
3. с отсутствием качества, с открытым капотом на обочине, шумом в салоне, дребезжанием, хреновыми тормозами, плохой управляемостью. да с чем угодно, но только не с качественной машиной. только не убеждай меня, что это все не так. мы это тут уже обсуждали и к общему мнению не пришли и не придем. сейчас мы с тобой просто об имидже говорим.
Alex474, и ты тужа же. такой большой, а в сказки веришь)) нету у приоры 114 лошадей. почему они тогда 69 не написали, что бы вообще налог не платить? да и какой там налог? переплатишь 1500р за год - прям разоришься. от этого спрос не спадает, а только увеличивается. тем более, что на двигателе 1,6 114 лошадей - это нормально, а 98 - устарело уже слегка. вообщем эта цифра вазу плюсов дала бы больше чем минусов. а еще давно читал в автожурнале, что в России методика определения мощности отличается от западной и дает немного завышенные цифры. это писали к тому, что владельцы классики легко могут пройти где-то независимые испытания и вообще не платить этот налог.
а ниссан теану знаю и очень хочу))) дай бог что бы всё года через 3 как надо сложилось)))
1
3. с отсутствием качества, с открытым капотом на обочине, шумом в салоне, дребезжанием, хреновыми тормозами, плохой управляемостью. да с чем угодно, но только не с качественной машиной. только не убеждай меня, что это все не так. мы это тут уже обсуждали и к общему мнению не пришли и не придем. сейчас мы с тобой просто об имидже говорим.
Это вы о чём? Только помните, что бывает за клевету. Обоснуйте свой ответ, потому что мы все здесь это действительно обсуждали, а вы только языком мололи.
Это вы о чём? Только помните, что бывает за клевету. Обоснуйте свой ответ, потому что мы все здесь это действительно обсуждали, а вы только языком мололи.
о том, с чем ассоциируются слова "ланос" и "жигули". ссылки приводить не буду, можешь банить вообщем про общий имидж машины.
7up, как обычно, ничего нового, "ЧТО-ТО ГДЕ-ТО" читали, если пересчитать с вашей спектры ее корейские пони, то их получиться меньше чем у приоры.
Наши снимают лошадок с машины с "полным фаршем", а вот корейцы/японцы берут мощность только с мотора, не учитывая % потерь, а они достаточно большие: для переднего привода это 10%, для заднего 12%, для полного 18%.
Итого: 101 корейских пони = 90.9 наших лошадок
ЗЫ: немцы так же меряют лошадей как и наши.
о том, с чем ассоциируются слова "ланос" и "жигули". ссылки приводить не буду, можешь банить вообщем про общий имидж машины.
Тогда, уважаемый, дописывай, что это лично у тебя возникают подобные ассоциации: так проще, и доказывать ничего не надо. А коли ты берёшся обобщать, то будь любезен отстоять свою точку зрения более авторитетно, чем пафосно прося бана.
7up, как обычно, ничего нового, "ЧТО-ТО ГДЕ-ТО" читали, если пересчитать с вашей спектры ее корейские пони, то их получиться меньше чем у приоры.
Наши снимают лошадок с машины с "полным фаршем", а вот корейцы/японцы берут мощность только с мотора, не учитывая % потерь, а они достаточно большие: для переднего привода это 10%, для заднего 12%, для полного 18%.
Итого: 101 корейских пони = 90.9 наших лошадок
ЗЫ: немцы так же меряют лошадей как и наши.
поржал)) а ты знаешь, что мощность двигателя мериется на специальном сденде? там кроме двигателя ВООБЩЕ ничего нету. ты о каком фарше говоришь? наверное, специально для автоваза на стенд повесили кондюк, все фары, музыку и еще ветилятором обдували, что бы сила сопротивления ветру появислась))) ой бамбардыя, я под столом.... давно так не смеялся.)))) и в паспорте всегда на всех машинах пишется именно мощность двигателя, а не машины и никак иначе. одно слово - киргудук
Последний раз редактировалось Доцик; 16.03.2009 в 01:35.
поржал)) а ты знаешь, что мощность двигателя мериется на специальном сденде? там кроме двигателя ВООБЩЕ ничего нету. ты о каком фарше говоришь? наверное, специально для автоваза на стенд повесили кондюк, все фары, музыку и еще ветилятором обдували, что бы сила сопротивления ветру появислась))) и в паспорте всегда на всех машинах пишется именно мощность двигателя, а не машины и никак
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.
Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с. Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp
Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.
DIN Германский институт стандартизации ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН EG Европейское экономическое сообщество, EЭC ISO Международная организация по стандартизации, ИСО JIS Японский промышленный стандарт SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд· n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F·I·n
Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.
При этом различают 2 метода:
Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рэфф · к
Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние к - поправочный коэффициент.
Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
Р - атмосферное давление воздуха Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара) t - температура, Co T - температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.