Интересная точка зрения,чего тогда Волгу,на таких скоростях не хвалят?Да и зачем тогда вообще многорычажные схемы подвесок?Да ещё и алюминиевых?
Деньги девать наверное некуда?
про жесткость кузова на забывайте. когда ставишь нижнюю распорку, начинаешь чувствовать, что теперь заработала подвеска, а не кузов от нагрузки изгибается. комфортная скорость (максимальная, на которой комфортно ехать), разом возрастает на 10-15 кмч, эффект почти как от переобувки в хорошие покрышки после штатных
про жесткость кузова на забывайте. когда ставишь нижнюю распорку, начинаешь чувствовать, что теперь заработала подвеска, а не кузов от нагрузки изгибается. комфортная скорость (максимальная, на которой комфортно ехать), разом возрастает на 10-15 кмч, эффект почти как от переобувки в хорошие покрышки после штатных
Лучши вариантом является установка подрамника-эта схема проверена автоспортом. Но и дорогим, понятно.
Интересная точка зрения,чего тогда Волгу,на таких скоростях не хвалят?Да и зачем тогда вообще многорычажные схемы подвесок?Да ещё и алюминиевых? Деньги девать наверное некуда?
Стопудово! Главное достоинство подвески Мак-Ферсон-ее дешевизна и простота конструкции, что обеспечивает легкий и быстрый ремонт. Поэтому ее и ставят на бюджетные недоргие авто не расчитанные на большие скорости. Для более дорогих машин с высокими динамическими характеристиками применяют несколько вариантов многорычажных подвесок-более дорогих и сложных, но и обеспечивающих лучшую управляемость и плавность хода. К этому можно добавить и замену полузависимой задней подвески на подруливающую многорычажную. Обратите внимание, что если тольятинцы не передумают, то проект С будет иметь заднюю многорычажку собранную на подрамнике. А это уже шаг к премиум авто и возможность установки полного привода через вискомуфту.
Насчет макферсона,не все так просто,вот на БМВ,3,5,7 серии стоят впереди макферсоны,и ничего,драиверские авто,просто настраивать умеют там подвеску.А насчет подрамников...это не показатель премиум класса,у многих бюджетных авто они стоят начиная с 80х годов.