Вчера разогнался до 170 больше негде было, но запас по разгону еще был приличный. Ощущения были бы лучшими если бы у нас в Крыму дороги соответствовали, а то не успел разогнаться, как во что то уперся, да и неровности сразу чувствуются и мысли нехорошие в голову приходят, потому больше на таких дорогах испытывать судьбу не буду.
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! ))) КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Вчера разогнался до 170 больше негде было, но запас по разгону еще был приличный. Ощущения были бы лучшими если бы у нас в Крыму дороги соответствовали, а то не успел разогнаться, как во что то уперся, да и неровности сразу чувствуются и мысли нехорошие в голову приходят, потому больше на таких дорогах испытывать судьбу не буду.
Вобще-то на многих Японцах для внутреннего рынка ограничение на 180 км:biggrin:
Я тут лансера десятого подтрунивал, после 180 он мой выхлоп нухать начал, определнно леворукий, тоже что ли ограничитель стоит? Ну или прокладка между рулем и сиденьем труханула:biggrin:
Я тут лансера десятого подтрунивал, после 180 он мой выхлоп нухать начал, определнно леворукий, тоже что ли ограничитель стоит? Ну или прокладка между рулем и сиденьем труханула:biggrin:
Может он 1.5 был. Я думаю при встрече с Лансером 1.8-2.0 ситуация координально бы поменялась У 2.0 на 210 отсечка срабатывает
Как у тебя получилось сфоткать?
Я когда ложил стрелку чуть на взлет не пошел дароги у нас не ровные
БК показал максималку 196 км/ч
Я тоже по спидометру ложил немного за 200, кусок дороги был нормальный (за Днепропетровском, в сторону Павлограда), так у меня желания чтото там фоткать или хотябы одну руку оторвать от руля - небыло