А кто? Не было бы его, ввозили бы себе дальше машинки из-за границы и сидели на жопе ровно. Я помню, как Фолькс вместо 5к зелени сразу стал стоить почти 10. Убери пошлины и убедишься, что продажи ВАЗа резко упадут ниже плинтуса. Кому, в первую очередь, выгодны нереальные пошлины? ВАЗ, соответственно, и свои цены сразу подтянул. Вот и платим фиг знает сколько за машины, хотя реально понимаем, что не стоят столько они.
Какие навиные рассуждения...
Пошлины выгодны ВСЕМ (и автовазу тоже, но далеко не только ему), кто хоть что-то тут собирает. Ибо продавать можно как импортное, а косить бабули в больших количествах.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
проблема решается ксеноном, так как почти не греет стекло, но тут другая загвоздка, его запретили уроды: Слепят старых пердунов, видите ли, хотя и не правильно отрегулированный ближний тоже может ослепить, но это никого не волнует.
Любитель ксенона, мля.
Ты походу не ездил просто по дорогам, где иномарки встречаются гораздо реже вазиков, но ксенон стоит везде, причём у каждого первого! Вот это реальный ахтунг. Неправильно отрегулированный свет - это далеко не так страшно, как куева гора кЕтайксенона.
И чтобы ты знал, ксенон никто не запрещал. Покупай машину с ксеноном, установленным НА ЗАВОДЕ! Никто тебе слова не предъявит. Ну есть ещё вариант - замена стоковой оптики на заточенную под ксенон. Но тут уже надо, чтобы она была одобрена производителем авто, иначе также тр.хнут. На приоры такие пару раз видел в инет-магазинах. Но это уже совсем не то бабло, просят отнюдь не 1500 тыщи, как за кЕтайский "биксенон".
А колхозить ксенон в обычную фару - за это надо как минимум кастрировать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
ТСИ может объехать только за счет лучшей коробки, если меха вс меха - не объедет даже сток Турера живого. Я щас о 2.5 говорю) При этом у сток 2.5 запаса прочности - огого. Про бустап я вообще молчу)