Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!
Цитата:
Сообщение от Spike@
Kamvaron, ????
Тут сложно что-то конкретное посоветовать. Нужен очень хороший диагност, который сможет подключить оборудование и в движении посмотреть все основные параметры работы двигателя. А самое главное не просто посмотреть, а правильно их интерпретировать. А так можно пол машины заменить, а эффекта не будет. ИМХО, катализатор тут вообще как бы и не при чём.
Подозрения на катализатор появились не спроста т.к. ранее было так что машина тупила так, словно двигатель давился. Потом это прошло. А сейчас сечение появилось. Но я не могу попасть на диагностику, когда появляется этот глюк. Перед последним случаем был на диагностике,тогда ещё превышение времени впрыска было.Результат такой: не нормальные показатели ДК1, в полуюткрытом состоянии термостат и смущает УОЗ на ХХ(от 1000 об и выше стопорится на показателе 5.3)
Если есть где то на выпуске сечение, то возможен подсос воздуха- лишний кислород)-тогда и ДК1 будет врать (а термостат +ДТОЖ я поменял)