Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!
Цитата:
Сообщение от T&B
не сопротивление, а плавность дорожки резистора, что бы не было обрывов, поворачиваем рычажок ДПДЗ и стрелка на мультиметре должна плавно пройти шкалу от начала до конца (на цифровом мультиметре это смотреть бесполезно)
то есть замена ДПДЗ не помогла??
вариант 2: катушка одного из целиндров. лампа СЕ так же может не загораться. на прогретом двигателе резко топни педаль газа в пол. не должно быть захлебываний. когда катушка гибнет, начинает проявляться такими подергиваниями. если уж без нагрузки на нейтрали обороты не набираются без захлебывания, что уж говорить про набор оборотов в езде
Ты написал про ДПКВ, а у него сопротивление только меряют.
Что касается ДПДЗ - тоже менял (поставил Омеговский для пробы, чтобы деньги не тратить). Как дергалась так и дергается. Единственный нюанс: последнее время на холодную после заводки обороты стали зависать. Ноут показывает открытие заслонки 1-2%. Похоже этот ДПДЗ уже подклинивает.
Что касается катушки, то она у меня одна (двиг 8 клапанный) и тоже заменена.
Рывки происходят только в движении, т.е. под нагрузкой, на ХХ все отлично.