пара слов про взаимодействие опор со смещенным центром (СС20 и, уверен, всех остальных со смещенным центром) и Усилителя щитка передка:
скобы, крепящие рулевую рейку из комплекта УЩП имеют приваренные душки под поперечный прут между двух скоб. при установке опор со смещенным центром, усы от рулевой рейки и душка с водительской стороны становятся очень близко друг от друга и возможен их контакт. этим соседством могут объясняться некоторые новые лязги, которые могли появиться после установки совместно этих девайсов (опор со смещенным центром и УЩП). у меня стоят опоры СС20 и УЩП. Последним были установлены опоры. и все было бы совершенно прекрасно, если бы не периодически появившиеся лязги при интенсивном торможении на разбитой дороге. причина описана выше - контакт душек скобы УЩП (с водительской стороны) и усов рулевой рейки. в общем, снял скобу УЩП с водительской стороны и сточил 4 мм с душки. описанный выше контакт деталей исчез. воцарилась тишина