Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 10:28   #10
Ilich
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Апатиты
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIlich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIlich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIlich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIlich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIlich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIlich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIlich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
2) И ещё:при снятии шкивов с р/валов я так понимаю запросто можно клапана погнуть если шкив не удержать? Получается их (в т ч и шкив к/вала для гены) лучше сорвать пока ремень на месте? Я всё правильно понимаю?
Когда я менял, то все откручивал без ремня. Сначала выставил в ВМТ, потом откручивал. Немного, конечно, смещались метки (а иногда и не немного), но не погнулось вроде бы ничего.

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
Ах да, сколько тосола примерно сольётся по объёму?
Примерно литров 4-5, только с блока. С радиатора сливать не нужно.
Ilich вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.