Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
Перестаёт показывать напряжение когда отсоединяю F4 и F6 или когда отсоединяю две колодки большие которые посередине в монтажном блоке
Питание от АКБ постоянно идет на ЭБУ, блок электропакета (с встроенной сигнализацией), магнитолу и т.д (в зависимости от установленного оборудования).
Померил вчера у себя на генераторе без включеных приборов 13.8 двигатель прогрет. При включении всего+кондер 12.7 (на аккум 12.2). Ой как не хочу снимать гену. У знакомого на мазде 1989 года сгорел РН, купили китайский поставили 14.5 В стабильно блин.