Парни, еще вопросик профессионалам. При работе кондера на Х.Х. при отключении муфты обороты падают до 500 на 1 сек и выравниваются затем. Прошивка DR03 хочу поменять на DT05. Что это электрика глючит или прошивка такая. Курю темы про прошивки но пока не нарыл ничего.
Парни, еще вопросик профессионалам. При работе кондера на Х.Х. при отключении муфты обороты падают до 500 на 1 сек и выравниваются затем. Прошивка DR03 хочу поменять на DT05. Что это электрика глючит или прошивка такая. Курю темы про прошивки но пока не нарыл ничего.
Если нет хорошей тюнинговой прошивки, то уж лучше меняй на заводскую последнюю DT07. http://www.chiptuner.ru/
Не знаю в какую тему написать, но у меня такая проблема (помогите, кто может):
1. Включаю зажигание. Лампа АКБ не горит. Через 5 сек начинает пищать зуммер и пищит прерывисто примерно минуту. Прочитал, что сигнализирует о разрядке АКБ. Но на АКБ напряжение 12,5 В.
2. Дальше завожу машину. Если зуммер пищал - прекращает пищать. Свет панели приборов тусклый. Напряжение 12,5 В. В первые 5 сек подмигивает лампа АКБ на панели приборов.
3. Даю газу и что то где то срабатывает, переключается что ли на генератор, и напряжение поднимается до 13,7 В. Все приборы естесственно светят ярче. Лампа АКБ не горит.
Может были у кого подобные случаи?
Спасибо.