Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 14:37   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

А причём тут ежедневная работа и дикий уродующий вид подъём маленькой машинки до кроссоверского размера? Размер, высота и особенно ширина кроссовера и паркетника и приоры это что примерно одинаково? А что ежедневно превозить надо 700-1000кг груза? Это сэкономили на ГАЗели грузовой. Скорей это убогий вид маленькой задратой машинки. На заниженных наоборот клёвый вид, всегда прикольно посмотреть, в отличие от задратых приор, а ля ностальжи 90-е годы. Все они пересели с зачуханных девяток и десяток и перенесли это уродское наследие в новый век.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.