Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от vovann76
Но если так бояться за муфту то либо медленно ездить либо кондей не включать.
и то, и то не получается ))))
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от vovann76
на всех машинах, значит так должно быть и компрессоры редко вылетают в первые лет 5.
я не спорю, просто мнение окружающих интересует )))
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Людиииии!!!!я весь запутался.кондей панасоник.какой вентелятор к чему относится?Температура достигает примерно 100 гр.включается вентелятор правый(тот который спереди всех радиаторов стоит),а когда включаешь кондей то работает и правый и левый(который внутри моторного отсека).Так какой и к чему относится???
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от Тррррр
Так какой и к чему относится???
Вентиляторы стоят:
1. Слева по ходу машины ВНУТРИ моторного отсека - вентилятор системы охлаждения двигателя
2. Справа по ходу машины впереди радиатора - вентилятор охлаждения конденсора кондиционера.
Цитата:
Сообщение от Тррррр
включается вентелятор правый(тот который спереди всех радиаторов стоит),а когда включаешь кондей то работает и правый и левый(который внутри моторного отсека)
Неправильная логика работы вентиляторов.
Правильно так: Кондиционер ВЫКлючен: Вент-1 (см. выше) включается при достижении ОЖ температуры 104 градуса. Выключается - при 96 градусах
Кондиционер ВКЛючен: Вент-1 и Вент-2 работают совместно, при повышении температуры ОЖ возможен переход на повышенную скорость.
При глушении двигателя Вент-1 еще какое-то (около 1 мин) время продолжает работать.
Если вентиляторы работают "наоборот", то возможно, ошибка подключения в монтажном блоке - кривой черной коробке между расширительным бачком и аккумулятором.
Пороги срабатывания Вент-1 могут настраиваться в ЭСУД
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Всем привет!!! Сегодня опять посмотрел как работают вентеляторы:при достижении температуры ОЖ 102гр. включается правый и левый тот который находится в моторном отсеке на маленькую скорость.При включении кондея включаются оба тот что в моторном отсеке на полную скорость.Какой ваш вердикт,что ехать на гарантийку? и какая эта неисправность системы охлаждения или кондея?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от Тррррр
и какая эта неисправность системы охлаждения или кондея?
Вообще-то это норма. За правый (наружный) вентилятор не уверен, должен ли он включаться при 102 градусах... Но если включается, то это не хуже.
Цитата:
Сообщение от Andreyk@
Подскажите пожалуйста почему заморгала лампочка зелененькая на выборе направления потока воздуха.
Заморгала КАК? По идее, там кнопка, которая включает кондиционер+обдув лобового стекла+макс. скорость вентилятора.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Вентиляторы стоят:
1. Слева по ходу машины ВНУТРИ моторного отсека - вентилятор системы охлаждения двигателя
2. Справа по ходу машины впереди радиатора - вентилятор охлаждения конденсора кондиционера.
Неправильная логика работы вентиляторов.
Правильно так: Кондиционер ВЫКлючен: Вент-1 (см. выше) включается при достижении ОЖ температуры 104 градуса. Выключается - при 96 градусах
Кондиционер ВКЛючен: Вент-1 и Вент-2 работают совместно, при повышении температуры ОЖ возможен переход на повышенную скорость.
При глушении двигателя Вент-1 еще какое-то (около 1 мин) время продолжает работать.
Если вентиляторы работают "наоборот", то возможно, ошибка подключения в монтажном блоке - кривой черной коробке между расширительным бачком и аккумулятором.
Пороги срабатывания Вент-1 могут настраиваться в ЭСУД
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!. Вентиляторы всегда должны включаться одновременно и у них всего два режима работы.
1й режим -включение последовательно то есть оба в пол мощности
2й режим - включение параллельно в полную мощность
1й режим включаестя когда температура достигает 101 градуса или когда включен кондей.
2й режим включается когда температура достигает 108 градуса либо по датчику давления конденсора (при включенном кондее)
Если винты включаются по одному то это не правильно, надо проверить 3 релюшки либо у вас под капотом побывали кривые руки.
Изучи матчасть и схемы!!!
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
всем добрый вечер! недавно и я стал счастливым обладатем Панасоника на своей 21124 с ГУРом. ставил в сервисе, ставили несколько дней, отдал за работу и "железки" 43 000 руб. всем вроде бы доволен. пока. при забо\ртной температуре в 25 градусов стрелка ОЖ стоит на 90 и не поышается температура. пару мелких косяков после установки устранил (не горел светодиод на кнопке на впервые установленной рециркуляции - купил кнопку с диодом и переподсоедил разъем). только вот один минус: при установке печки от приоры в двенашку само собой "тряпка", ака защита моторного отсека до сих пор не поставлена, и весь жар от катализатора и ДВС идет на печку и греет ее безбожно - я минимум, как мне кажется, теряю градусов 5-8 на выходе из сопел (на замерял - так, на глаз). так вот: есть советы, как вкорячить теплозащиту? или может с материалами (негорючими) подскажете? типа асбеста или подобной ваты, но с норм внешним видом? да, и как эта "тряпка " называется - какой у нее каталожный номер? яндекс не помог... надо ограждать печку от жары из-под капота. да и в идеале, весь моторный щит теплоизолировать...
Добавлено через 6 минут
да, пока не могу править свои посты... забыл указать, что при уличной температуре в 20 градусов у меня температура воздуха в салоне при стоянке и работе на ХХ не опустилась ниже 22 градусов в течение 10 минут. и при открывании капота пластиковый кожух печки после испарителя был реально теплым. рециркуляция не спасла - видимо маленькое окно у нее - надо посмотреть... так что посоветуете? как оградить и не загореться?