Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
Или это всё мои предрассудки?
Они и есть.
Электронные мозги - штука умная. Ежели чего не так - все лишнее отключит.
И почему кондиционер должен как-то отрицательно сказываться на высоких скоростях?
При резком росте оборотов (трогание, резкий обгон и т.п.) муфта кондиционера отключается. При равномерном движении на скорости 140 км/ч обороты где-то в районе 3000. Двигателю все равно, на какой скорости 3000 держать, а коробку скоростей кондиционер вообще не беспокоит. Единственное, что может быть, так это низкая эффективность ОТОПИТЕЛЯ за счет работы вентиляторов и набегающего потока воздуха. Но обычно при кондиционере и не требуется эффективного отопления, а при сильном холоде кондиционер и так не работает.
Так что, наслаждайтесь и не заморачивайтесь всякой фигней..
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
Скажите, Панасоник можно использовать на любой скорости авто и оборотах двигателя? Как опасаюсь включать кондей на скорости, примерно 140 км\ч. Или это всё мои предрассудки?
1. Скорость авто не имеет значения.
2. Значение имеет число оборотов двигателя.
Ведь, на скорости 140, можно включить нейтраль. При этом обороты упадут до 800 об/мин. и двигатель будет работа на ХХ.
С другой стороны, на больших оборотах кондиционер работает эффективнее.
Я думаю, корректнее будет задать вопрос по другому.
Вредно или нет включать кондиционер при высоких оборотах двигателя?
Да, вредно. И для компрессора, и для муфты, и для ремня генератора.
Компрессор- основной агрегат в системе кондиционирования воздуха в автомобиле,пожалуй самая сложная и дорогая деталь в системе. Коипрессор сжимает хладагент с низкой температурой и низким давлением и доводит его до высокой температуры и давления. Именно на валу компресора расположено единственное подвижное уплотнение в системе. Привод компрессора осуществляеться от двигателя через ремень и электромагнитную муфту.Частой причиной выхода из строя компрессора являеться его включение на больших оборотах двигателя. Это приводит к большим ударным нагрузкам на муфту.
Поэтому, если вы летите со скоростью 140 км/час и захотели включить кондиционер, останавливаться не обязательно.
Нужно просто сбросить обороты двигателя.
Как это сделать?
Торможение двигателем не поможет. Потеряем скорость, потом снова разгоняться...
Желательно немого сбросить скорость, перейти на нейтраль, подождать снижения оборотов, включить кондиционер, дать ему поработать несколько секунд и потом аккуратно включить пятую передачу.
Все это, желательно делать, когда рядом нет других машин и нет необходимости маневрирования.
Я думаю так, может есть другие мнения?
Добавлено через 3 минуты
Если мы едем на 140 на 5-ой передаче, обороты будут в районе 3000?
Ну если так, то немного сбросить обороты не помешает.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
При равномерном движении на скорости 140 км/ч обороты где-то в районе 3000
не совсем так, примерно 3500 - около 4000 об\мин
Цитата:
Сообщение от motobest
Вредно или нет включать кондиционер при высоких оборотах двигателя?
именно это и хотел спросить )))
Цитата:
Сообщение от motobest
Частой причиной выхода из строя компрессора являеться его включение на больших оборотах двигателя. Это приводит к большим ударным нагрузкам на муфту
значит я всё-таки правильно предполагал. Спасибо!
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Вот тут чуть поподробнее про вентиляторы.
В норме при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере (лампочка не горит) работает только левый по ходу вентилятор, который запускается от термодатчика (ок. 104 гр. включение, ок. 94 гр. выключение).
При ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере работают оба вентилятора, и тот, что внутри моторного отсека слева, и тот, что снаружи радиатора справа. Периодически при перегреве двигателя скорость вентиляторов усиливается. Но они не останавливаются!
А вот компрессор кондиционера включается периодически, для создания необходимого давления в системе (думаю, что не стоит расписывать физику работы холодильника).
В моем понятии "часто" в данном случае, это когда происходят непрерывные щелчки электромуфты компрессора.
Заморачиваться нужно не частотой включения компрессора, а его производительностью.
Без ссылок, как проверить.
1. Замеряем температуру на улице
2. Заводим и прогреваем двиг.
3. Закрываем окна/двери
4. Ставим ручку температуры до упора влево, а ручку скорости вентилятора - до упора вправо
5. Включаем рециркуляцию
6. Термометр ставим в левое центральное сопло
7. Держим 1500 оборотов и ждем прекращения падения температуры на термометре.
Потом из температуры воздуха за бортом вычитаем мин. температуру воздуха в дефлекторе. Нормальная производительность в пределах 18..15 градусов. В среднем, разница около 16 градусов. Чем эта разница больше - тем эффективней работает кондиционер.
Доброго времени суток! Помогите разобраться, у меня при включеном кондиционере легонько крутятся оба вентилятора, но как на правом вкл 2-я скорость левый выключается на совсем и при перегреве двигателя тоже молчит! Я так понимаю это не порякок. В чем может быть дело?
Добавлено через 3 минуты
стыдно)) поспешил не дочитал.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от kolya678
Сообщение от Alisultan ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. была проблема с нагреванием машины при включение кондера. поехал к мастеру выяснилось что при включение кондера основной вентилятор выключается а тот другой для кондера включается и иза этого машина нагревается приходится выключать кондер.так проблема и осталась . что делать подскажите ?7? а то в нашем душном городе без кондера не куда. жду заранее спасибо
Добавлено через 43 секунды
а раньше оба работали одновременно при включение кондера
Вчера решил эту проблему.
В прошивке перепутаны вентиляторы СОД и кондёра. Вариантов решения 4:
1. Перепрошить.
2. Перекинуть провода на разъёме ЭБУ, которые отвечают за включение вентиляторов.
3. Перекинуть провода в монтажном блоке под капотом - там 2 из 6 реле включают вентиляторы - провода управления реле поменять местами.
4. Перекинуть разъёмы вентиляторов - для этого провода надо удлинить (обращаем внимание на сечение проводов, если нарастить провода с меньшим сечением, то они (провода) будут греться).
Я пошёл по 4-ому пути - он оказался самым сложным и колхозным, т.к. появились доп. провода и 4-е лишних соединения.
Результат: при перегреве движка при выключенном кондёре начинают молотить оба вентилятора; при включении кондёра вентилятор СОД молотит постоянно, а вентилятор кондёра только когда надо охладить фреон. 40 мин работы на ХХ при температуре окр. среды +32 с включенным кондёром - температура стабильно по ДСТ 93-95гр.
На СТО мне тоже ничего не говорили, хотя нет говорили: "Этож Приора, чё ты хотел".
За подсказку спасибо JJ-ю с форума Калинаклуба.
У меня вопрос ктонибуть так делал еше.И как потом без кандея работет СОД.
кто нибуть может мне помочь с 3-м пунктом, что там где перекинуть надо? раньше тоже мог в такую жару стоять и ничего вроде бы не грелось, вылезло год назад.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
Сообщение от motobest
Вредно или нет включать кондиционер при высоких оборотах двигателя?
Он всё равно сам включается - выключается по температуре испарителя 4-8 градусов так что можешь выключать и включать на любых скоростях климат и без тебя в минуту несколько раз это делает.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от vovann76
Он всё равно сам включается - выключается по температуре испарителя 4-8 градусов так что можешь выключать и включать на любых скоростях климат и без тебя в минуту несколько раз это делает.
так-то да, но на 4000 об/мин кажется тряханет его всё же )))
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.