Всем привет! Вот такая история. Три дня назад машина прошла ТО-1, сказали все хорошо. Вчера машина застряла в грязи, пока выталкивали - обороты двигателя доходили до 5 тысяч. После этого ездила нормально. Но ночью, я ехал в сильную грозу по трассе.
Ехал-ехал и вдруг загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов и резко упали обороты двигателя. На 1 передаче машина не разгонялась выше 15 км/ч, на 2 - 25-30 км/ч на 3 - 40км/ч. Если нажимать на газ выше этих скоростей то из под капота раздавался жуткий громкий свист. С горем пополам доехал до дома (благо было довольно близко), с утра пошел посмотреть, что случилось. Машина не заводится, кручу ключ в замке, стартер молотит, а двигатель не заводится.
Первые обвинения в сторону аккумулятора отпали - кондиционер, музыка и прочее работает хорошо. Контакты проверил - вроде все на месте, ремень генератора не изношен.
Машина - LADA Priora 217030 ЛЮКС. Пробег - 4000 км, машине месяц. Пол-форума обмолотил, но подобной проблемы не нашел. Подскажите, кто что думает по этому поводу