Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 23:39   #11
grom4ell
Гость
 
Регистрация: 25.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grom4ell не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Обнаружил в Заказ-наряде (в котором я благополучно расписался забирая машину с ТО у оф диллера), запись:
"Несоблюдение правил эксплуатации. На момент приезда было около одного литра масла в ДВС".
Вопрос такой, существует ли какой нибдь порядок доведения до заказчика информации о найденых замечаниях? Например, не должны ли они дожидаться моего присутствия чтоб совместно зафиксировать замечание. Я точно помню что с маслом было все в порядке.
Как бы не слететь с гарантии..
grom4ell вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.