Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Подскажите как долго идут запчасти с заввода на замену по гарантии?Жду поршня почти 2мес. звонил на станцию ТО говорят ждите...Типо раньше всё приходило напрямую с завода сейчас всё через Москву поэтому приходится ждать...вопрос сколько?
Подскажите как долго идут запчасти с заввода на замену по гарантии?Жду поршня почти 2мес. звонил на станцию ТО говорят ждите...Типо раньше всё приходило напрямую с завода сейчас всё через Москву поэтому приходится ждать...вопрос сколько?
Вообще, теоретически, если авто в течение года суммарно находится в гарантийном ремонте месяц, то уже можно требовать его замены... Но практически, по ходу, никто не пробовал)))
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Со мной вчера произошла вот такая ситуация.
Являюсь владельцем а\м Лада Приора. Не так давно заметил неисправность в своём автомобиле. Климатическая установка работала не корректно. при регулировке темературы, изменений не происходило и постоянно дул горячий воздух. Обратился с этой не исправностью в Автомир на ул. Озёрной. Записи ждал где-то 2-3 недели т.к. очередь на электрику большая.
Приехал во время, диагностические работы заняли чуть более 2 часов. За это время менеджер отдела трейд ин успел оценить мой автомобиль. т.к. хотел его обменять на другой в вашем салоне.
Через пару часов спустился в рем зону чтобы узнать результаты. Неисправность нашли, случай признали гарантийным, но ремонт выполнить отказались. Абсурд! Доводы тоже абсурдны. Отказ по причине отсутсвия зап. частей. а также того что гарантия на а\м заканчивается через неделю. Объяснений от инженера по гарантии пришлось ожидать более часа. По какой то причине он не хотел со мной общаться и избегал меня. Взволив всю ответственность на мастера приёмщика. За время ожидания позвонил на АвтоВаз, успел прояснить все вопросы косающихся этой ситуации и подобного отказа. Мягко говоря там не вдоумении, почему инженер по гарантии отказывается заказать необходимые запчасти. Со слов автоваза если неисправность выявлена в гарантийный период,то не важно когда придут запчасти. после окончания срока гарантии или до. в случае окончания срока гарантии, гарантия продлевается до момента устранения неисправности. Огласив всё это инженеру по гарантии, он сказал что это бред и его не волнует что мне сказали на АвтоВазе.
После этого собрал все копии документов, попросил отказ в гарантии. Кстати отказ тоже выпрашивал целый час. Писать его инженер по гарантии отказывался, мастеру приёмщику по телефону сказал что никогда его не писал,писать не умеет и не будет. Что такой специалист делает на занимаемой должности не известно. В конце концов отказа я добился с записью в сервисную книжку. Собрал копии всех заказ нарядов и забрал машину.
После чего позвонил на горячию линию автоваза. После завтра буду составлять притензию на автомир.
Меня очень возмутило хамское отношение и непрофессионализм инженера по гарантии (А.Назаров). Который всё время отправлял меня к другому дилеру. На его месте нужно радоваться что клиенты выбирают именно эту компанию а не едут к другому дилеру. В общем не об обслуживание не о покупке а/м в АвтоМире теперь не может быть и речи.