Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 21:40   #1
БЕКАС
Свой человек
 
Аватар для БЕКАС
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: СКОПИН
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-83-039
Сообщений: 531
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
БЕКАС находится на правильном пути
Re: Вопрос по гарантии

Подскажите как долго идут запчасти с заввода на замену по гарантии?Жду поршня почти 2мес. звонил на станцию ТО говорят ждите...Типо раньше всё приходило напрямую с завода сейчас всё через Москву поэтому приходится ждать...вопрос сколько?
БЕКАС вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2012, 22:50   #2
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
Подскажите как долго идут запчасти с заввода на замену по гарантии?Жду поршня почти 2мес. звонил на станцию ТО говорят ждите...Типо раньше всё приходило напрямую с завода сейчас всё через Москву поэтому приходится ждать...вопрос сколько?
Вообще, теоретически, если авто в течение года суммарно находится в гарантийном ремонте месяц, то уже можно требовать его замены... Но практически, по ходу, никто не пробовал)))
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 12.06.2012, 12:50   #3
PuZ@N
Завсегдатай
 
Аватар для PuZ@N
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: М.О. г.Подольск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 6 New + Citroen C4 Coupe
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
PuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всем
Re: Вопрос по гарантии

Со мной вчера произошла вот такая ситуация.
Являюсь владельцем а\м Лада Приора. Не так давно заметил неисправность в своём автомобиле. Климатическая установка работала не корректно. при регулировке темературы, изменений не происходило и постоянно дул горячий воздух. Обратился с этой не исправностью в Автомир на ул. Озёрной. Записи ждал где-то 2-3 недели т.к. очередь на электрику большая.
Приехал во время, диагностические работы заняли чуть более 2 часов. За это время менеджер отдела трейд ин успел оценить мой автомобиль. т.к. хотел его обменять на другой в вашем салоне.
Через пару часов спустился в рем зону чтобы узнать результаты. Неисправность нашли, случай признали гарантийным, но ремонт выполнить отказались. Абсурд! Доводы тоже абсурдны. Отказ по причине отсутсвия зап. частей. а также того что гарантия на а\м заканчивается через неделю. Объяснений от инженера по гарантии пришлось ожидать более часа. По какой то причине он не хотел со мной общаться и избегал меня. Взволив всю ответственность на мастера приёмщика. За время ожидания позвонил на АвтоВаз, успел прояснить все вопросы косающихся этой ситуации и подобного отказа. Мягко говоря там не вдоумении, почему инженер по гарантии отказывается заказать необходимые запчасти. Со слов автоваза если неисправность выявлена в гарантийный период,то не важно когда придут запчасти. после окончания срока гарантии или до. в случае окончания срока гарантии, гарантия продлевается до момента устранения неисправности. Огласив всё это инженеру по гарантии, он сказал что это бред и его не волнует что мне сказали на АвтоВазе.
После этого собрал все копии документов, попросил отказ в гарантии. Кстати отказ тоже выпрашивал целый час. Писать его инженер по гарантии отказывался, мастеру приёмщику по телефону сказал что никогда его не писал,писать не умеет и не будет. Что такой специалист делает на занимаемой должности не известно. В конце концов отказа я добился с записью в сервисную книжку. Собрал копии всех заказ нарядов и забрал машину.
После чего позвонил на горячию линию автоваза. После завтра буду составлять притензию на автомир.
Меня очень возмутило хамское отношение и непрофессионализм инженера по гарантии (А.Назаров). Который всё время отправлял меня к другому дилеру. На его месте нужно радоваться что клиенты выбирают именно эту компанию а не едут к другому дилеру. В общем не об обслуживание не о покупке а/м в АвтоМире теперь не может быть и речи.
PuZ@N вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.