Вот результаты замеров телеметрией динамических характеристик автомобиля в виде графиков в небоевом весе при температуре +32 градуса! Старт пришлось подбирать методом проб и ошибок - оптимальные обороты для старта на 402 метра оказались 5 тыс. оборотов! Лучшее время на квотере 16,2 секунды, скорость на выходе 139.9 км/ч! Напомню коробас сток, ГП 3.7! При переключении с 1 на 2 передачу попадал в сильный провал из за отсечки в 7 оборотов! Грешу на то что установщик неправильно раскрыл валы, он мотивировал такое раскрытие тем что произвёл расчёты основанные на фазе 272! Все установочные данные с составом топливной смеси и данным графиком направлены в Pro.Car!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Вот результаты замеров телеметрией динамических характеристик автомобиля в виде графиков в небоевом весе при температуре +32 градуса! Старт пришлось подбирать методом проб и ошибок - оптимальные обороты для старта на 402 метра оказались 5 тыс. оборотов! Лучшее время на квотере 16,2 секунды, скорость на выходе 139.9 км/ч! Напомню коробас сток, ГП 3.7! При переключении с 1 на 2 передачу попадал в сильный провал из за отсечки в 7 оборотов! Грешу на то что установщик неправильно раскрыл валы, он мотивировал такое раскрытие тем что произвёл расчёты основанные на фазе 272! Все установочные данные с составом топливной смеси и данным графиком направлены в Pro.Car!)
По моему хорошие результаты, учитывая сток КПП, 100 набирается за 8.7-8.9 сек, скорость на выходе 402 метров 140 км/ч очень не плохо, подобрав кпп будешь ещё быстрее на 0.3-0.4 сек, из 16 сек точно выйдешь, мне кажется закономерный результат учитывая железо!
По моему хорошие результаты, учитывая сток КПП, 100 набирается за 8.7-8.9 сек, скорость на выходе 402 метров 140 км/ч очень не плохо, подобрав кпп будешь ещё быстрее на 0.3-0.4 сек, из 16 сек точно выйдешь, мне кажется закономерный результат учитывая железо!
Низов нет, в середине провал! Это сильно напрягает!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от And85
какая телеметрия? где?
Обычная, которая используется для измерений!
Цитата:
Сообщение от And85
отсечка конечно вообще не в тему... крутить мне думается надо 7600-7800 твой двигатель.
Вообще этого не понял нафига он такую отсечку выставил!
Цитата:
Сообщение от And85
Рекомендуемые установочные перекрытия:
впуск: 1,6 мм
выпуск: 1,6 мм. Зачем было изобретать велосипед?
Вот и этого так же не понимаю, изначально обозначил ему рекомендованные перекрытия! Видимо некоторые установщики зазвездились и считают себя самыми умными, даже когда этого от них вовсе не требуется!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Что значит нет низов? Если можешь трогаться без подгазовки и машина до 1500 об/мин едет без дерготни, то в моём понимании низы есть)))
Трогаться лучше с подгазовкой и желательно с 2 оборотов, без дерготни езды до 2 тысяч не получается!) Говорю же настройщик походу посчитал себя самым умным и валики раскрыл по своему, не думаю что его решение самое эффективное!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Трогаться лучше с подгазовкой и желательно с 2 оборотов, без дерготни езды до 2 тысяч не получается!) Говорю же настройщик походу посчитал себя самым умным и валики раскрыл по своему, не думаю что его решение самое эффективное!