Установщик не знаю с помощью чего сделал какие то расчёты основанные на фазе 272 и в итоге мне выставил валы - 1.Опережение открытия впускного клапана до ВМТ 23 градуса, запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ 69 градусов.
2. Опережение открытия выпускного клапана до ВМТ 69 градусов, запаздывание закрытия выпускного клапана после НМТ 23 градуса.
Сколько перекрытия получились в мм понятия не имею!
Состав топливной смеси -
низа 14,9/1
верха 12,6/1
Результат плачевный - сегодня с помощью БК проверили МРВ, получили 340-360! От такого МРВ плакать хочется!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Результат плачевный - сегодня с помощью БК проверили МРВ, получили 340-360! От такого МРВ плакать хочется!
Будем плакать вместе =). 360кг/ч против моих 344.
Я не знаю верить или нет, но когда в последний раз звонил настройщику, он сказал, что "На показания ДМРВ по К-линии смотреть не надо, это мол надо только для него и не отражает реальных цифр".
Х.з. скоро будем трусселя ставить, тогда и проверим ещё раз.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Машины едущие низкие 13 на гонки приезжают целыми караванами.
Сообщение от Косс
Результат плачевный - сегодня с помощью БК проверили МРВ, получили 340-360! От такого МРВ плакать хочется!
Будем плакать вместе =). 360кг/ч против моих 344.
Про меня забыли!! ))) Я тоже не валящий))) на стольниках 8.9 ))
так что плачем втроем пока что))
Результат плачевный - сегодня с помощью БК проверили МРВ, получили 340-360! От такого МРВ плакать хочется!
Будем плакать вместе =). 360кг/ч против моих 344.
У меня вообще ракета разобрана =( я так вапще реву немагу.
а кста мрв 360 было у меня на ресаке стингер с валами 9,8, потом поставил свр и мрв подскочил до 502 )
когда же мои турбопоршни приедут, так хочеца валилова