Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 20:43   #751
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
У меня тут проблема была - машина грелась до 105 градусов, а с кондеем вообще перегревалась. Залез под капот - не работает основной вентилятор, вообще не работает, крутится только маленький. Все проверил - исправно. Оказалось проблема в разъеме самого вентилятора. Ток там приличный (если замкнуть контакты, вставив проволоку вместо реле, то она сильно нагревается.). Если контакты неплотно вставляются, то они сильно греются вот у меня колодка и расплавилась, еле размомкнул! Пришлось покупать разъемы в магазине и делать самопально.
ВО! Тому же самому посвятил вторую половину субботы и полвоскресения. Родных разъемов не нашел в принципе! НА вентиляторах в запчастях стоят или Калиновские, или старые добрые квадратные. Забил на поиски, купил квадратный за 20 руб, новые контакты мне подарили. Заменил нафиг.

Очень неудобно делать контакты на бортовом жгуте - не подлезть и короткий очень...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 00:51   #752
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Вот к примеру сегодня было и не жарко вечер за бортом +25. При движении в пробках 1-2 передача температура растет до 100 с небольшим и включается карлсон, температура сразу падает до 95 и ниже до 92. Если ехать по городу со скоростью 60 км/ч то температура падает до 90С и не ползет вверх. Стоит встать в пробке или начинать гарцевать - пошла вверх.
По трассе строго 90 С в любую погоду. Вроде все хорошо, но вот эти плавания температуры немного напрягают. Хотя выше 105С даже в жару не поднималась.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 08:25   #753
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
вот эти плавания температуры немного напрягают.
Это нормально.
Пока температура не лезет далеко за отметку "110" - все в порядке.
Если температура не поднимается выше 105 (момент включения вентилятора СОД), то чего волноваться? Т.е. нагрелась, включился карлсон, остыла - штатная работа СОД. При движении по трассе есть хороший обдув набегающим потоком, а в пробке его нет - для того вентилятор и стоит.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 08:54   #754
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
thekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Однозначно можно сказать только с помощью проверки внешним термометром.
Согласен полностью. Но я думаю косвенный признак того, что кондиционер перестает охлаждать, говорит о том что машина действительно перегревается
Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
В принципе у меня он нормально натянут, с кондиционером посвистывает еле-еле, только с открытым капотом стоя рядом слышло. Это не страшно, перетягивать слишком тоже не нужно.
Тоже самое. Спасибо.

Предохранитель вентилятора кондиционера (Халла) у меня опять перегорел, поставил 40А, он сгорел практически сразу. Вечером пробежался тестером разъемы вентилятора и разъем предохранителя, на массу вроде не бьет нигде. Заодно проверил тестером напряжение в сети 12.8 В при нагрузке показывает тестер, на клеммах. Поставил 40А еще один включил свет и кондиционер - пока работает. Но это было на остывшей машине. А горели они, когда в пробке с кондеем температура в машине подросла. Не знаю куда еще смотреть?
thekekc вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 08:59   #755
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Вот к примеру сегодня было и не жарко вечер за бортом +25. При движении в пробках 1-2 передача температура растет до 100 с небольшим и включается карлсон, температура сразу падает до 95 и ниже до 92. Если ехать по городу со скоростью 60 км/ч то температура падает до 90С и не ползет вверх. Стоит встать в пробке или начинать гарцевать - пошла вверх.
По трассе строго 90 С в любую погоду. Вроде все хорошо, но вот эти плавания температуры немного напрягают. Хотя выше 105С даже в жару не поднималась.
Из этого примера получается что СОД работает нормально (на что она способна в заводском виде). Скорость и передачи роли не играют, тут наверно нужно смотреть какие средние обороты ДВС. Наверняка не более 2000, а в среднем и того меньше, в пробке разумеется.
Так получилось, что пришлось неоднократно менять помпы и есть что сравнить. У меня установлен манометр в СОД. Давление на прогретом ДВС на ХХ стабильно и начинает расти (до +0,15) с увеличением оборотов ДВС ~3000-4000, далее увеличивается незначительно. Это на всех установленных помпах. Но при аналогичном движении, с Премиум колебания были достаточно растянутые, хотя конечно у меня нет кондиционера.
При движении по городу 60 км/ч - Тдвс 90*С, т.е. термостат слегка открыт и охлаждение радиатора набегающим потоком помогает конечно, но я думаю, здесь больше играет роль производительность помпы на более высоких, чем на ХХ, оборотах ДВС. Более высокая скорость потока ОЖ компенсирует инертность термостата - колебаний практически нет.
Менять помпу на более производительную, без необходимости нет смысла. Может дополнительно установить электрическую, тот же Bosch (0392020024), да и зимой она поможет быстрее прогреваться ДВС и салону. А управлять работой эл/помпы можно как кнопкой, так и через схемку завязать авто/управление ее отключения от оборотов ДВС.
Вот отзыв о работе СОД с эл/помпой, правда зимой http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=46
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 09:12   #756
Sergei1979
Постоялец
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Sergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Из этого примера получается что СОД работает нормально
Полностью согласен, все в пределах допуска. Поэтому нет смысла что-то делать.
Sergei1979 вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 11:53   #757
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
Поэтому нет смысла что-то делать.
И так, и не так.
СОД ДВС нормально работает, если машина в движении по городу (на пробку никто ее не рассчитывал). Но средняя скорость, продолжительность, характер поездок в каждом случае индивидуален. Как и нагрузка на ДВС в зависимости от комплектации и вкл. оборудования, а летом с кондиционером она максимальна.
Иначе с чего бы нужно еще выпускать модернизированный вариант помпы ТЗА (производительней на 60%) вместе с обычным.
К сведению: Производительность обычной помпы (14-15 мЗ/ч) еще меньше чем помпы от ДВС классики (15-17 мЗ/ч)
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 23:16   #758
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Это нормально.
Пока температура не лезет далеко за отметку "110" - все в порядке.
Ну собственно волноваться нет повода особо.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2012, 23:49   #759
адва
Гость
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: пос. Змеевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
адва не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

полагаю,что гарантия закончилась в три года, с номерами не знаю. кто то писал в клубе, в очерёдности включения ноль.
адва вне форума  
Вверх
Старый 24.06.2012, 14:44   #760
Jon_severok
Новичок
 
Аватар для Jon_severok
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jon_severok не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация. Авто приобрел не давно, температура движки напрягала, пропелер врубался ближе к КЗ. Сгонял на диагностику, там посмотрели включение пропелера на 102 гр. а стрелка на приборке показывает что щас я кипеть начну...)) Че делать с этой стрелкой))))) Какие мнения по ситуации у народа есть?????
Jon_severok вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.