Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 10:39   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 18
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

REG102, он (DemKal) пытается тебе объяснить. Что если с укорочеными пружинами использовать обычные стойки (без занижения чашки и укорачивания корпуса), то ход подвески станет намного меньше. И есть риск того, что стойка будет все время упираться в отбойник.
Именно так у меня и получилось с пружинами Фобос -25 и стойками СТТ с опущеной чашкой на 25мм и укороченым штоком. Пришлось ставить укороченые отбойники. Иначе ход повески на сжатие был 0,5см. Ездить было очень жестко.

P.s. просто перенеся чашку ниже, ход подвески не увеличится. Измениться только рабочее положение штока.

Последний раз редактировалось tim5; 27.06.2012 в 10:58.
tim5 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.