Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
равно сомнительная плата за практичность, ладно б еще хоть просто клапана гнуло, дак ведь зачастую и поршневая в поддон высыпается.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
не о практичности они тогда думали, не о практичности...
ВАЗ много "обвиняют" в том, что он "плохо двигается вперёд" и выпускает всяческое "старьё". Вот и разработали на старой неплохой базе новый, можно сказать, отвечающий всем требованиям двигатель. Мощный, экономичный и всё такое... А тут "беда" - клапана гнёт... В разумных странах это совсем не беда, у нас же - катастрофа прямо) Хотя конструкторы разработали "это дело" так, что детали привода ГРМ должны ходить весь срок службы авто. И ведь ходят, только не на всех авто. Осталось дело за "малым": подтянуть производство комплектующих до уровня самой разработки. А комплектующие производят и поставляют на завод тоже обычные люди, со своей "разрухой в голове". В нашей стране всегда гордились простыми, надёжными, "как топор", механизмами, типа АК или Т-34. А ведь сложные и точные механизмы требуют и более сложного подхода в изготовлении, соответственно, требуется более высокий культурный уровень людей в целом. Отсюда, если хотим "практичности", то есть неплохой восьмиклапанник, и давайте будем ездить на нём всегда. Нехрен изобретать всякие умные вещи, раз их в жизнь воплощать некому)))
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.