Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Позволю себе добавить цены на замену сцепления в Нижнем Новгороде, так как недавно друзья меняли. Приора 6000 р, Авео 9000 р, Форд фокус 22000 р. В фокусе еще сальники в коробке меняли, но порядок цен понятен.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Причём тут инфляция? Я про то, как резко подородали машины, а не про постепенное подорожание из-за инфляции.
Я как-то этот момент не рассматривал, может напомните цены до и после введения пошлин? Просто машины имеют свойство дорожать постепенно как и все остальное.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Кто тебе это сказал?
Интернет. По ВВП на душу населения мы выше среднего по планете, но ниже Запада.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Позволю себе добавить цены на замену сцепления в Нижнем Новгороде, так как недавно друзья меняли. Приора 6000 р, Авео 9000 р, Форд фокус 22000 р. В фокусе еще сальники в коробке меняли, но порядок цен понятен.
Во многих иномарках демпфер находится не в диске, а в маховике. Соответственно, при замене сцепления меняется и маховик, отсюда и цены. Если взять комплект диск/корзина/выжимной, то у одного производителя цены на разные марки авто не будут сильно отличаться.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
а как Вам такая ситуевина, Вашими словами наипнулся модуль в Залупуевке за много верст от цивилизации-что делать? Кирдык? А если индивидуальная катушка накроется ну и фик с ней, есть еще 3...едем... думаю редко когда одновременно более одной вот так сразу и перестают работать...
В Залупуевки лучше на Жигулях ездить или на Волгах - всегда починят))
Цитата:
Сообщение от Пчёл
sanchez 77, ох, не о практичности они тогда думали, не о практичности..
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
равно сомнительная плата за практичность, ладно б еще хоть просто клапана гнуло, дак ведь зачастую и поршневая в поддон высыпается.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
не о практичности они тогда думали, не о практичности...
ВАЗ много "обвиняют" в том, что он "плохо двигается вперёд" и выпускает всяческое "старьё". Вот и разработали на старой неплохой базе новый, можно сказать, отвечающий всем требованиям двигатель. Мощный, экономичный и всё такое... А тут "беда" - клапана гнёт... В разумных странах это совсем не беда, у нас же - катастрофа прямо) Хотя конструкторы разработали "это дело" так, что детали привода ГРМ должны ходить весь срок службы авто. И ведь ходят, только не на всех авто. Осталось дело за "малым": подтянуть производство комплектующих до уровня самой разработки. А комплектующие производят и поставляют на завод тоже обычные люди, со своей "разрухой в голове". В нашей стране всегда гордились простыми, надёжными, "как топор", механизмами, типа АК или Т-34. А ведь сложные и точные механизмы требуют и более сложного подхода в изготовлении, соответственно, требуется более высокий культурный уровень людей в целом. Отсюда, если хотим "практичности", то есть неплохой восьмиклапанник, и давайте будем ездить на нём всегда. Нехрен изобретать всякие умные вещи, раз их в жизнь воплощать некому)))
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Вот и разработали на старой неплохой базе новый, можно сказать, отвечающий всем требованиям двигатель
Каким местом он новый?))
Поршнями, которые болтаются в цилиндрах?)
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Осталось дело за "малым": подтянуть производство комплектующих до уровня самой разработки.
Ага. Мировый брэнды - и те оговаривают замену ремня на пробеге в районе ста тысяч кэмэ. А ВАЗ разработал ременной привод который ходит "до 200 тысяч кэмэ". Прям гении какие то. Вы уверены что вообще возможно ролики и помпу сделать так, чтобы ходили 200 тысяч? Я очень сомневаюсь. Только если шприцуемые - как в Волге. Тогда еще возможно что проходит, и то далеко не факт.
Проблема не только в качестве комплектующих, но и в том, что изначально ВАЗ просто нагло обманывает. И еще подставляет своих потребителей.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Отсюда, если хотим "практичности", то есть неплохой восьмиклапанник, и давайте будем ездить на нём всегда
В него тоже вставили новые поршня, и он теперь тоже втыковый.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Каким местом он новый?))
Поршнями, которые болтаются в цилиндрах?)
Этот вопрос задан для поддержания активности беседы?) Новый потому, что новый. Тут добавить нечего. И, так как мы тут все вместе выяснили, что разруха начинается в голове, то и поршни "болтаются" сначала там же и по этой же причине так же попадают в цилиндры.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
. Вы уверены что вообще возможно ролики и помпу сделать так, чтобы ходили 200 тысяч?
Завод даёт срок службы автомобиля: 120 тысяч километров. А помпы - 90. И сделать подшипник так, чтобы он отходил эти сроки - легко. И даже больше. Но слишком много в нашей стране людей "подвизается" производством, реставрацией деталей, их продажей, ремонтом автомобилей... Ну что я снова повторяю элементарщину... Только недавно про экономику нашу "жевали": чтобы получать зарплату, нужно что-то делать. Или торговать. А то, что сделали, нужно продавать. Если машины не будут ломаться...
Дальше сам продолжишь?
И вообще, сколько можно повторять самый "кошмарный сон" "развитых стран": Россия, с её ресурсами, да ещё и стала мировым лидером по экспорту...) Они сделают всё, чтобы мы ничему не учились. Даже наоборот... Вспомни эту недавнюю историю "Суперджета..." "Случайно" лучший пилот угробил новый самолёт... Да перед самым подписанием контрактов... Какая незадача - непруха, да и только... Неожиданно прям, как с Гитлером...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
, что изначально ВАЗ просто нагло обманывает. И еще подставляет своих потребителей.
А у нас кто-то кого-то где-то не обманывает? Есть такое место на земном шаре-то?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
XMblPb,
Чего-то я потерял где чисто Сидовская тема)) поэтому спрошу здесь.
Дим, что ты думаешь по поводу нового Сида хетч, это первое. И второе, знаком ли ты с новой Астрой джей (интересует универсал). интересует твое не предвзятое мнение.
Спрашиваю, так как по осени хочу разобраться с дачей и в течении года поменять авто.
По деньгам, Астра которую я бы купил выкатывает в 1000-1100, Сид в 1000 тыс.руб. Еще, если с работой все будет окей, рассмотрю БМВ 320 дизель (но это в идеале).
От машины хочу получить: АКПП от 6 ступеней, лучшую (по сравнению с Приорой) динамику, раздельный климат, ксенон, панорамную крышу или люк, задний привод только приветствуется).