Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
ывод: Тоесть мало того что сам вакуумник (10") у Чпокуса эффективнее (на 24%) так и колесные тормозные цилиндры эффективнее ещё на 41%. Что в совокупности и дает эффект гораздо более легкой педали.
Если речь про Форд Фокус, то он тяжелее Приоры примерно на 30%, да ещё колеса, скорее всего, больше Приоровских, что увеличивает момент инерции на "хороших" скоростях. Так что, не такой уж и выигрыш большой.
Но, по моим ощущениям, на педаль сцепления обычно приходилось давить сильнее, чем на тормоз, так что так уж это актуально на МКПП?
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Mishanja
На днях капот открыл, чую - бензином прет! Я давай принюхиваться... Оказалось, что ослабли хомуты на клапане продувки адсорбера. Затянул их - пока все ОК! У тебя, кстати, может быть, этот клапан заклинил... Тем более, что чек не сразу загорелся.
сейчас найду что это такое "клапан продувки адсорбера"), и завтра посмотрю
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dmit
Если речь про Форд Фокус, то он тяжелее Приоры примерно на 30%, да ещё колеса, скорее всего, больше Приоровских, что увеличивает момент инерции на "хороших" скоростях
Да про него: ФФ3 Масса: 1150—1364 кг Приора Масса: 1088 кг
То есть масса отличается от 5,6% до 25%, все таки меньше чем на треть)
Притом, что, колесные поршни на суппорте зажимают, при одинаковом давлении в контуре, сильнее на 41%. А не на 5,6-25%.
Колеса больше приоровских, значит шире, значит тормозной путь короче за счет большей площади торможения. А раз больше колеса, значит стоят тормозные диски большего диаметра и соответственно суппорт расположен на большем радиусе, а чем больше радиус тем меньше усилие необходимое для торможения. (Раскрученное колесо на велике как легче затормозить? за спицы в середине или за шину снаружи...)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
на педаль сцепления обычно приходилось давить сильнее, чем на тормоз
Это на Приоре давить сильнее из-за тросика, а на ФФ сцепление приводится гидравликой...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yulchik-p
сейчас найду что это такое "клапан продувки адсорбера"
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вывод_2: Чтобы обеспечить одинаковое усилие на педали тормоза что у Приоры, что у Чпокуса, одного вакуумника мало. Он даст эффект, но не до уровня Чпокуса. А чтобы выйти на уровень Чпокуса или приблизиться к нему надо: Найти тормозной супорт на Приору (если он в природе есть) с диаметром поршня больше заводского, и приближенного к диаметру Чпокуса. Тогда удобство торможения Приоры сравнится с Чпокусом...
разница в торможении фокуса и приоры только в ощущениях. на приоре стоит тормозная система, которую делалась на тормоза без АБС, поэтому нельзя было делать малый ход , "высокую чувствительность педали" (коснулся и сразу колом), блокироваться зимой будут колеса с такими настройками без АБС, не всегда же лето. отсюда длинный ход педали относительно ино и как следствие, типа нет тормозов. сейчас ставят АБС, Но система осталась таже. тока и всего. и если кто пишет, что после пересаживания с ино на приору у него нет тормозов - это тока ощущения. эффективность замедления такая же и она зависит скорее не от мощности тормозных контуров, а от свойств покрышек. ИМХО
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
при одинаковом давлении в контуре, сильнее на 41%.
Не понятно, откуда 41%?
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Но педаль тормоза ощутимо легче на нормальных ино
Это да. Но так ли это важно? На Приоре, чтобы на сухом асфальте заставить работать АБС, на педали тормоза "стоять" не приходится. Вполне информативные тормоза, и от легкости нажатия на педаль, как уже заметили, эффективность торможения не зависит.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dmit
Не понятно, откуда 41%?
Посчитай, без проблем. Если трудно расчет выдам) /я сам по работе, иногда, цилиндры разрабатываю/
Подсказка, расчет усилия цилиндров (что пневматика, что гидравлика - идет через рабочую площадь цилиндра)
Исходные данные:
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Посчитай, без проблем. Если трудно расчет выдам) Исходные данные:
Извиняюсь, я с тормозным диском перепутал (с его шириной), сейчас только заметил, что ЦИЛИНДР.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Но опять же, ИМХО, бессмысленно только "облегчать" педаль тормоза. Надо увеличивать площадь тормозящей поверхности для распределения силы трения, повышать эффективность охлаждения, поднимать рабочую температуру и т.д., иначе, какой смысл в перегретых тормозах? Если речь идет о "спортивной езде", можно и легкую педаль сломать, а толку не будет...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.