Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 15:09   #11
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Помоему есть как и укороченные корпуса так и обычные корпуса по высоте, но уже со смещенной чашкой, нет? поправьте если я ошибаюсь.
Слов много и все сумбурно ...
Ход на сжатие в серийном исполнении (комплектации) всего 20-/+5 мм. Если ставить пружины под занижение на 30, авто уже будет "лежать" на буферах передних. Если делать еще занижение (перенос чашки вниз, либо пружины с большим занижением), то буфера начнут сжиматься до определенной величины. В это случае хода сжатия практически не будет (при наезде одним колесом может и будет еще сжиматься буфер и в подобных случаях), что равносильно езде на телеге ...
Так больше понятно.
DemKal вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.