Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 14:34   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Вобщем раскажу свои мысли по поводу ДХО.
С появлением сия чуда в России, точнее в нашем законодательстве, задумался о покупке ДХО. Рассматривал кучу моделей и множество вариантов установки.
Прочитав всю тему выбрал несколько вариантов:
1. ПТФ в качестве ДХО
2. Дальний в полнакала
3. Собственно ДХО стороннего производителя

Первые два варианта откинул, аргументирую почему.
ПТФ у меня уже установлены, и собственно особо ставить их уже некуда.
Вариант с заменой нижней решетки бампера на решетку под 4 ПТФ (http://www.maestro-tuning.ru/e/28858...o-bampera-dlya) рассматривал, но по нормам она НИКАК не проходит. Если учесть что минимум между ДХО 600 мм, и не далее 400 мм от края машины с учетом габарита машины1340 мм, то минимльное расстояние между ДХО - внутренними отверстиями под ПТФ 680 мм должно быть, а на деле там 51 см (Спасибо Spike@ за информацию) Правда есть другая решетка в увеличенным растоянием между ПТФ, но в продаже ее не нашел и нужно спиливать буксирный крюк (неприемлемо, мало ли что)
Второй подвариант это в родные ПТФ поставить светодиодные лампочки, но кроме китайского в продаже ничего нет, а покупать раз в 2-3 месяца, а то и чаще лампочки по 500 рублей....
Но у кого норма без ПТФ вместо заглушек можно поставить ДХО круглой формы. Есть с переходниками под наши размеры даже. Например
http://xenon-tmn.ru/index.php?page=s...emart&Itemid=3
или http://xenon-tmn.ru/index.php?page=s...emart&Itemid=3

От дальнего в полнакала отказался т.к. такого варианта ДХО в наших правилах НЕТ. Колхозить не хочу. У этого варианта есть свои преимущества, но при желаний все же могут докопаться до вас доблестные инспекторы, плюс ко всему вмешательство в проводку, что опять же нежелательно.

Остаются только ДХО стороннего производителя. Выбор китайских фонариков огромен, но качество ) Поэтому искал вариант по приемлемой цене и достойного качества. Остановил выбор вот на этой модели:
http://xenon-tmn.ru/index.php?page=s...chk=1&Itemid=3
Объясню почему:
1. Производитель Япония
2. Гарантия год (У Sho-me 3 месяца, у фонариков китайских 1, а то и нет совсем)
3. Алгоритм работы блока полностью соответсвует ГОСТу (при запуске двигателя они включаются, при включении габаритов или ближнего выключаются полностью. Попадались модели которые при включении габаритов только приглушали ДХО, а у китая зачастую блока как такового и нет даже, только провода)
4. Очень компактный размер. На картинке предполагаемое место установки. Они дейсвительно маленькие и без проблем можно прикрепить к выступу бампера. Можно на саморезы, можно на клей. Крюк буксировочный остается доступным.

Засовневался только по поводу того что они тускло светят, но консультант в магазине посмеялся и показал их в дейсвии. Они очень ярко светят и еще фору многим китайским фонарикам дадут. Стоят в принципе не дорого 2900 в магазине, в инете может еще дешевле найти можно.
Как появятся деньги куплю и установлю их)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Priora-3-s.jpg
Просмотров: 100
Размер:	21.3 Кб
ID:	82399  
RaiveN вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.